Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Про сигнализацию ничего не знаю, машину купил БУ уже с ней. Когда установлена, оригинал или китай, работал ли автозапуск раньше - не знаю. Сам на ней автозапуск пытаюсь сделать впервые.
Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
По поводу программируемой функции:
1) Нажал VALET 6 раз
2) Включил зажигание
3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
5) На брелке высветилось 12 = 2
6) Выключил зажигание

Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно.
Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА - Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Какой режим здесь стоял раньше - не знаю,
Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) - не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта - он отображается на экране в момент его выбора...


Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) - тоже глохла.

Что в функции "Контроль работы двигателя" - тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.
Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая "контроль" по напряжению бортсети. И не исключено - что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца - НО НЕДОЛГО - пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, "уставании" генератора - этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять - завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения - напряжения, её питающего...

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
По поводу проводов тоже не могу подсказать, я думаю если проблема в подключении проводов датчиков тогда лучше как Вы и сказали обращусь к установщикам. Но если есть возможность решить самостоятельной настройкой - поковыряюсь.
Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов - смотря где подключение сделано...
И проверить - куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) - сможет тот, кто знает - где их искать в такой машине...

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Я правильно понял, даже если на брелке правильно показывается ручник и включен или нет мотор, дело все равно может быть в проводах датчиков?
Правильнее сказать - не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором - сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ...


Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Или если ручник и мотор показываются на брелке правильно то это исключено?
Как раз - НЕ ИСКЛЮЧЕНО. При проверках НА ЗАВЕДЕННОМ И РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ брелок может показывать правильное состояние, но ПУСК мотора (то есть переход от незаведенного к заведенному состоянию - это несколько иное событие)... И тут сигналка может нечетко определять сам факт перехода и сбоить...
Думаю- без посещения специалистов Вам не обойтись... Будем надеяться - В9 - фабричная. Хотя - если это так - ей не менее 9 лет. А это уже критический возраст... Она может сбоить уже из-за того, что ОТРАБОТАЛА свое... И если специалисты, поковырявшись и, МОЖЕТ БЫТЬ, даже восстановив работу - предложат подумать о замене в ближайшее время на новую, то подумайте (может начать откладывать деньги, если с финансами - непросто и выдернуть из бюджета 12-14 т.р - проблема). Сейчас самая бюджетная - А93.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием