Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ПЕРВОЕ (и главное):
Цитата:
Сообщение от DJONNIKART Посмотреть сообщение
Ставел две нидели назад.
С вероятностью 99 из 100 (1 процент оставим на то, что Вам несказанно повезло и для Вас "завалялась" где-то НАСТОЯЩАЯ А91, которых не выпускают уже около 4 лет) - у Вас ПОДДЕЛКА. Ссылку я давал - на что смотреть, чтобы понять - подделка или нет.
Если ПОДДЕЛКА - дальнейшее общение бессмысленно -ЭТО НЕ StarLine и ЭТО - НЕ ОБЯЗАНО РАБОТАТЬ ВООБЩЕ, не говоря о том. чтобы работать ПРАВИЛЬНО... Более того - еще раз повторяю- из-за использования китайцами в подделках радиодеталей другой группы надежности - они очень часто не выдерживают нагрузок, на которые не рассчитаны и ... зависают повороты, сажая аккумулятор, залипают реле стартера, сжигая стартер, залипают реле зажигания, и мотор молотит - пока бензин не кончится, а потом - опять засада аккума. И это не самые печальные проблемы, которые могут быть...
Второе (и не менее главное):
Цитата:
Сообщение от DJONNIKART Посмотреть сообщение
серо-чнрный провод соглно схеме проверял осциллографом сигнал.
Если амплитуда импульсов не менее 8 вольт, а частота при холостом ходу в пределах 15...20 Гц, то НАСТОЯЩАЯ А91 всегда видит такой сигнал.
ну и напоследок ЕЩЕ РАЗ:
Цитата:
Сообщение от DJONNIKART Посмотреть сообщение
С первого раза заводится идеально, после происходит танец с бубном...,
Если подчеркнутое - это завелась, поработала несколько секунд и заглохла, то Это явно указывает на то, что сигнализация как минимум - НЕ ВИДИТ ФАКТА ЗАПУСКА МОТОРА. Чудес не бывает.

Если у Вас - ПОДДЕЛКА - самое разумное - её удаление из машины. Серьезно. Машину жалко.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием