Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 carcade репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html


Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА - Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2


Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) - не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта - он отображается на экране в момент его выбора...



Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая "контроль" по напряжению бортсети. И не исключено - что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца - НО НЕДОЛГО - пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, "уставании" генератора - этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять - завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения - напряжения, её питающего...


Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов - смотря где подключение сделано...
И проверить - куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) - сможет тот, кто знает - где их искать в такой машине...


Правильнее сказать - не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором - сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ...



Как раз - НЕ ИСКЛЮЧЕНО. При проверках НА ЗАВЕДЕННОМ И РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ брелок может показывать правильное состояние, но ПУСК мотора (то есть переход от незаведенного к заведенному состоянию - это несколько иное событие)... И тут сигналка может нечетко определять сам факт перехода и сбоить...
Думаю- без посещения специалистов Вам не обойтись... Будем надеяться - В9 - фабричная. Хотя - если это так - ей не менее 9 лет. А это уже критический возраст... Она может сбоить уже из-за того, что ОТРАБОТАЛА свое... И если специалисты, поковырявшись и, МОЖЕТ БЫТЬ, даже восстановив работу - предложат подумать о замене в ближайшее время на новую, то подумайте (может начать откладывать деньги, если с финансами - непросто и выдернуть из бюджета 12-14 т.р - проблема). Сейчас самая бюджетная - А93.
Так в том и дело, переход от незаведенного к заведенному состоянию происходит как раз при запуске, а в моем случае не срабатывает активация поддержки зажигания НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе, при чем работающий двигатель и поднятый ручник сигналка видит (по крайней мере на брелке отображается), вот это и странно. Может уже действительно дело в самом блоке сигналки и она уже свое отжила. В любом случае попробую обратиться в сервис к установщикам, т.к. своими силами тут уже не решить.

Спасибо большое за помощь!
  Ответить с цитированием