Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Zarat.
Спасибо за хоть какую-то информацию по машине и по проблеме...
Но тем не менее - лучше было придерживаться РЕКОМЕНДАЦИИ
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html и осветить еще ряд моментов.
А пока , исходя из имеющегося в наличии попробуем ПОГАДАТЬ ЗАОЧНО (точный диагноз сможет поставить только ХОРОШИЙ МАСТЕР-УСТАНОВЩИК с опытом работы и знаниями в этой области и возможностью ПОРАБОТАТЬ С МАШИНОЙ, проведя ряд проверок к в ней, а не по интернету).

Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
Добрый день! Нужна помощь. Тойота рав4, 2013 год, вариатор, запуск с кнопки. Стоит старлайн д94 gsgps.
Есть вопросы -
1) КАК РЕАЛИЗОВАН запуск?
а) по кнопке с похоронами метки или ЧИПа в недрах автомобиля в старинном обходчике? или
б) по цифровым шинам машины самой сигнализацией?
2) На чем сделаны блокировки? Радиореле, кодовые реле? (в тексте дальше кое-что мелькнуло, но хотелось бы конкретики) тип реле и их количество - R2? R4?

Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
Проблема следующая. открываю машину прикосновением к ручке, брелок сиги с ключом машины в кармане,
Всё это замечательно. но раз уж у вас начались проблемы, то ПОНАБЛЮДАЙТЕ за экраном БРЕЛОКА при таком прикосновении (режим SLAVE!!!) - появляется-ли на экране брелока надпись SIA - идентификация срабтки Слейва и снятия StarLine с охраны "прицепным вагончиком". Кстати - как сделана АВТОРИЗАЦИЯ? По метке? Или набором ПИН-кода? Или ВООБЩЕ АВТОРИЗАЦИЮ никто не включал, тогда что есть StarLine, что его нет - ОН РАБ БЕЗМОЛВНЫЙ и машину можно УГНАТЬ УДОЧКОЙ-Волной-2
https://www.youtube.cowatch?v=RJjPNwBZxl4
даже со старлайном на борту, даже с супер-блокировками. SLAVE без ПОДПОРА ШТАТКИ (а тем более - без АВТОРИЗАЦИИ) - ДЫРА В ОХРАНЕ,

Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
нажимаю тормоз и кнопку запуска двигла. Стартер начинает крутить, машина начинает заводится, троит и сразу глохнет.
Явно сработали блокировки, точнее -при снятии с охраны - ОНИ НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИСЬ...
Дальнейшее описание
Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
Через 3-5 минут нормально заводится без чека и едем дальше. За день было раза три. Неделю ездил в сервисном режиме-ни разу не глохла. Заменили радиореле на обычное, вернулся из сервисного режима в обычный-движок при запуске снова заглох.
подтверждает это.
Если ТРЕВОГИ НЕТ при этом, то вроде как ОХРАНА СНИМАЕТСЯ. А вот почему и какие блокировки остаются АКТИВНЫМИ с привязкой ко времени 3-5 минут - ЗАОЧНО сложно судить.

Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
Батарейка в брелке сиги новая. Глохнет не каждый пуск, а иногда. Help!
Батарейки в брелоке тут ни причем. Проблема НА БОРТУ МАШИНЫ.
У Вас GSM имеется в составе. При ГРУБЫХ ошибках и наплевательстве на рекомендации производителя и НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ РАДИОТЕХНИКИ в размещении блока помехи и наводки может создавать и он тоже. Про то - как должен быть размещен блок сигнализации с GSM читаем ТУТ
https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik
, копируем и везем своим установщикам - пусть тоже почитают...

При использовании радиореле блокировок и кодовых реле - одни общаются с основным блоком одни по радиоканалу - тому же самому, что и брелок, а другие - кодовой посылкой по управляющему проводу и тоже чувствительны к помехам и наводкам.
Кроме GSM их могут создавать :
... ксеноны,особенно китайско-колхозные, а не штатные
... китайские магнитолы
... китайские блоки питания разных гаджетов (навигаторы, регистраторы), воткнутые в прикуриватель или подключенные к бортсети и начинающие работатьпри включении зажигания...

Обычные реле с электромагнитоной катушкой САМИ могут быть источником радиопомех (!!!), если при их монтаже не ставить защитный диод на катушку! Подробности ТУТ
https://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Если при монтаже сигнализации использовалось CAN-подключение, то установщики могли активировать галку ВКЛ напротив пунктов "запрет запуска двигателя" и "блокировка двигателя" по шине CAN, то у Вас проблемы могут быть не со внешними блокировками при помощи реле, а с этой - ЭЛЕКТРОННОЙ блокировкой мозга мотора.
ПОЧЕМУ? всё те же НАВОДКИ И ПОМЕХИ в первую очередь...

Установить современную сигнализацию (да еще с GSM, радиореле и т.д) в современный автомобиль - давно НЕ ПРОЛАЗИТ по формуле "просто прикрути провода по чертежу".
Нужно учитывать законы электротехники, электроники, радиотехники, цифровой техники И СВЯТО ИХ СОБЛЮДАТЬ при размещении блоков, прокладке проводов и выборе точек их подключения.
МАЛЕЙШАЯ ОШИБКА может помножить на ноль всё остальное сделанное правильно...
Вывод - найдите МАСТЕРА с большой буквы М по сарафанному радио и покажите машину и наделанное в ней ему. Если он предложит ПЕРЕМОНТАЖ (сколько бы не попросил, а попросит немало), НО ДАСТ ГАРАНТИЮ, что ПОСЛЕ ЕГО МОНТАЖА всё будет работать ГОДАМИ - соглашайтесь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием