Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Спасибо за уточнения.
Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Определил по брелку, а он А8-А9 (или у них нет разницы?)
Разница есть между сигналками А8 и А9. И существенная.

А8 заводит мотор по температуре.... черной коробочки на лобовом стекле - по датчику температуры, находящемуся в модуле связи... И у неё есть ДВА ограничения
1) - если эта коробочка остыла до температуры запуска раньше, чем прошло 2 часа с момента последнего пуска, то сигналка ЖДЕТ, пока не истечет эти два часа
2) За ОДИН ЦИКЛ ОХРАНЫ делается всего ШЕСТЬ запусков мотора.
Итого - в сильный мороз: 6 запусков х 2часа=12 часов... А дальше - или-или - Или надо выйти, снять с охраны, завести с ключа, заглушить, поставить на охрану и начнется новый цикл охраны. Или... машина ЗАМЕРЗНЕТ.

А9 - это следующая разработка, её делали на базе А8, НО :
а) добавили температурный датчик мотора http://www.ultrastar.ru/951/1378,который надо размещать на моторе и теперь запуски стали по его температуре, что гораздо логичне е- заводиться-то мотору.
б) количество запусков не ограничено (пока топливо не кончится или по другим причинам сигналка не сможет завести мотор). Только если она сделала 4 попытки, но так и не завела мотор - сброс автозапусков...

Главное отличие - конечно же в надписи на корпусе главного блока - прочитав его можно точно сказать - А8 или А9.
Косвенными признаками А9 являются - наличие температурного датчика под капотом (мастУры, случается - крутят его и не на мотор, а на кузов или жгуты проводки/патрубки...). И еще у брлока А9, если погонять курсор кнопкой 3, а потом ничего не делать - курсор сам прыгает на иконку CHEK - вторая слева в нижнем ряду. У брелока А8 курсор остается в той позиции, где его остановить...
Брелоки А8/А9 пишутся и в А8 и в А9 без проблем... Но производитель не рекомендует - у брелоков разные настройки автозапусков и может возникнуть путаница...

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
2. Глюк получился так: подъехал, поставил на сигнализацию, турботаймер отработал ровно, минут через 10-15, попробовал с пульта завести, а она не завелась, двери открылись, ключом стартер крутит, а вспышки нет. За два дня проверил все, что можно было: шланги, трубки, фильтр, форсунки, грм. По совету с "микроба" кинул провод от акб на клапан отсечки ТНВД, машина с полпинка загудела. Отогнал к местным умельцам. После ремонта они сообщили, что приезжал разбирающийся в сигнализации электрик и проблему устранил, в суть проблему они сами не вникали (или сделали вид, что не вникали) и меня не просветили, там еще были вопросы по механике, здесь они полную картину нарисовали. Как-то так.
Значит надо ВЫКЛЯНЧИТЬ у них телефончик этого спеца по сигналкам... Он Вам еще понадобится.


Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
3. После ремонта, честно, на брелок сразу и не посмотрел. Двери открывались с двумя кряками и закрывались с одним кряком, даже дистанционно заводилась, хотел поставить по температуре, глянул на брелок, а на нем как будто часть экрана выше машинки не работает (я так сначала подумал). Заказал новый брелок, все по инструкции (скачанной в инете) привязал, привязка прошла почти успешно (долго искал кнопочку, сначала перепутал с антиаграблением), но привязал, а на новом экране тоже самое.
ВЕроятнее всего не работает ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ на брелок. Поставьте на охрану. ПНИТЕ, а лучше отоприте дврь ключом и распахните дверь - если машина ЗАОРЕТ И ЗАМИГАЕТ, а брелок - НИ ГУ-ГУ - "обратки" нет.
И раз такая картина и с одним и с другим брелоком - дело не в них, а или в черной коробочке на лобовом, или в главном блоке (а хуже всего, если и там и там). При плавных засадах аккума "под ноль" в этих местах сгорают очень важные детальки... НУЖЕН СПЕЦ.

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение

3. Поставил на автопрогрев просто по иконкам и один кряк. Только после того как машина отказалась заводиться (один рывок стартера и все), сигналка упорно пыталась ее завести (как будто сама замерзла и хотела погреться ). Подсадила акб, хорошо вовремя пришел и отключил поворотом ключа и удалением акб, так как замерз акб, погрел в течении часа, и завел ключем.
Плохо всё это... особенно то, что сигналка пыталась БЕСКОНЕЧНО заводить. При полноценном монтаже она должна сделать 4 попытки и успокоиться, если у неё не получается... то значит есть косяк в подключениях/настойках (возможно, кто-то не подумав о последствиях когда-то сделал сброс на заводские настройки, а этого ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, если не знаете - какие настройки были!!!). НУЖЕН СПЕЦ.

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Ну, следовательно вопрос по брелку почему не закрывается на экране замок, а двери запираются, нет иконки "по температуре", между часами и машинкой нет ничего. А еще брелок и старый и новый не реагировал на заведенную машину. Дистанционно заведет машину, а отклика на брелок нет, и дыма нет на экране.


Проверил оба брелка все иконки какие есть светятся
НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ на брелоки.
Попробуйте несколько раз выдернуть/вставить фишку разъема в черной коробочке на лобовом стекле - бывает в разъеме пропадает контакт за много лет висения на стекле, где конденсат и мороз. Если это не вернет обратную связь, то НУЖЕН СПЕЦ с ЗАПЧАСТЯМИ, хотя-бы Б\У...
Ну и все остальные проблемы, где прозвучало - НУЖЕН СПЕЦ - это тоже к нему-родимому.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием