Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, nosachous.
В двух словах тут не ответить...
Цитата:
Сообщение от nosachous Посмотреть сообщение
Авто Прадо120 2004 год, сигналка Старлай А93ЕСО. Кан шины нет,
1) CAN-шина в Вашей машине есть, просто для этой машины НЕ НАЧИТАНЫ КОДЫ команд и статусов и поэтому подключение к СAN-шине почти бессмысленно (ну или надо пытаться подсовывать сигналке коды близких автомобилей либо по мотору, либо по году выпуска... - Бывает, что кое-что сигналка может увидеть при таком обмане...) Но в этом нет смысла - в любой Toyot"ке в течение часа-полутора находятся с вольтметром в руках изумительные сигналы для аналогового проводного контроля.
Цитата:
Сообщение от nosachous Посмотреть сообщение
все подключено через аналог,
В таком случае надо ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ CAN-плату с "материнки" базового блока! Иначе не избежать всевозможных чЮдес!

Цитата:
Сообщение от nosachous Посмотреть сообщение
при запуске с брелка (1 - длинный до второго звонка) обязательно закрывает авто, при снятии с охраны (двери не открываются) глушит мотор.
в таблице SF следующие настройки:
3-1
5-1
7-1
17-1
Круто (я про закрывает, заводит-глушит , но не открывает)
А что поставили в настройке SF-1 ?Ась? Это я про ЗАПУСК.
А заглушки в ловушках ремней безопасности часом не торчат? Это я про НЕ ОТКРЫВАЕТ
По какой схеме делали подключения к замку зажигания? Где нарыли её? Все фишки во все разъемы вставили правильно? Это я про ГЛУШИТ мотор при снятии с охраны...

Цитата:
Сообщение от nosachous Посмотреть сообщение
да, возможно сыграют роль настройки запуска:
8-3 (синий провод изолирован)
11-4
а куда подключен серо-черный провод сигнализации?

Цитата:
Сообщение от nosachous Посмотреть сообщение
14-1
это делал из тех соображений что хоть и замок зажигания с ключем, но стартером управляется импульсно.[/u] возможно тут не прав, но пока экспериментировал с обходчиком, стартер маслал каждый раз по 6 секунд, если не видел ключ - посчитал что это не правильно.
А) если SF-1 выставлено в вариант 2 (машина с ключом зажигания), то сигнализации ПЛЕВАТЬ - что будет в настройке SF-14, эту настройку сигналка учитывает только для вариант SF-1-3
Б) Для машины с ключом (SF-1-2) на максимальную длительность вращения стартера может повлиять только функция 9. НО ЕСЛИ ВЫБРАН ЧЕТВЕРТЫЙ ВАРИАНТ функции SF-11, то прокрутка будет всегда максимальной, при условии, что СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДИТ ЗАПУСКА МОТОРА или не сработал ОБХОДЧИК.
Поэтому:
1) Смонтируйте обходчик так, чтобы ЧИП читался всегда и с первой попытки.
Так как ЗДЕСЬ
https://support.starline.ru/communit...-starlajn-bp-3
ОПИСАНО
2) серо-черный подключите на контакт 9 гнезда диагностики. Там у вашей машины полноценный ТАХО имеется.

Когда надоест мучить машину и сигнализацию (желательно до того, как что-то сгорит там или там) - поручите всё сделать ГРАМОТНОМУ установщику с репутацией. Ищите такого по сарафанному радио. Не нарвитесь на проводокрута...
Он сделает не лучше того, как делаете Вы сейчас... А установка современных сигнализаций в современный автомобиль уже давно - не просто прикрутить провода. Куча настроек и куча нюансов... Даже без CAN-шины и без GSM-модуля... С ним- отдельная песня. Читаем ТУТ https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik

Заметьте - обе темы, ссылки на которые я Вам дал - из раздела САМОстоятельная установка... Как выясняется - то одно нельзя, то другое не так... А в итоге -всё криво работает... Что и где накосячили Вы - по интернету не выяснить. Но в такие машины я ставил и А91 и А93 - всё встает и работает на ура.
Может пора найти такого же зануду, как я, чтобы он Вам всё сделал "по феншую"?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием