Тема: Е96вт
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 27
Репутация: 10 datik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Омск Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера! Наша компания называется АлексАвто, и Клиент с Prado 150 обратился к нам с пожеланием установить StarLine E96. Мы постарались переубедить его на более технологичный и гибкий вариант, например AS96, так как там выходов и входов больше, следовательно, возможностей больше, но для datik главным аргументом была цена. И, господа, она равна минимально возможной по РРЦ (кто в курсе). Но дело даже не в цене, мы уже имели опыт работы с данным клиентом ("Хочу вот так, но "сигналку" подешевле, и платить за допы я не буду"), теперь прочитав как Вы (datik) про нас тут пишите, скажу Вам свою правду:
1.) Обращение первое. Система ПАНДОРА, цена минимальная. Хочу вот так - ОК. Работа выполнена. Машину забрали, уехали за 100км от города, звоните. А что Кейлесс не работает по АЗ? Ну потому как так заложено алгоритмами Toyota, приезжайте мы сделаем, но в заказе такого функционала не было! И это стоит отдельно, но мы сделаем бесплатно для Вас! И вы опять писали здесь про нас, что мол такие плохие, при этом залазили в настройки системы и меняли их!!!!
2.) Е96 хочу и больше ничего, турботаймер, (в процессе работы узнаем о возможности реализации) кейлесс рабочий при АЗ, фары чтобы тухли при АЗ. Ответ - ОК, вы наш клиент не вопрос сделаем без доп. доплат! Работа выполнена, Вами проверена! А дале, (ДЛЯ ПУБЛИКИ), уехав опять за 100 км звонок «При переводе в паркинг у меня фары тухнут и переходит в ТТ я так не хочу». Предложили по ручнику, на сколько знаю Вы отказались. В процессе разговора мы поняли, что Вы опять залезли в Настройки системы!!! Вы отправили файл Настройки, нам в нем видно что стоит задержка в максимум на стартер. Вам предложено приехать для выявления и устранения проблемы.

P.S. Вы сказали, при первом Вашем обращении вы уже 2 компании "нагнули" и они снимали своё оборудование. Мы свои выводы тоже сделали, и приглашаем Вас, вместо того, чтобы сотрясать воздух на форумах - приезжайте, мы демонтируем оборудование и вернём Вам деньги. Нам дорога наша репутация.
Александр,здравствуйте! Давайте тогда по порядку,что бы не быть голословным,раз Вы выбрали такую позицию ответа на форуме.И зачем Вы искажаете факты? Пишите то,чего не было?
Теперь по порядку.Во первых-первый раз я к Вам обратился с аналогичной машиной в ноябре 2017.После разговора по телефону с Вами,был выбран вариант установки Пандект 3110.Я осознавал что это за сигнализация,ее возможности и ни каких разговоров,как Вы пишите,подешевле но лучше не было. Основным пожеланием было автозапуск и турботаймер(т.к производитель заявил о ее реализации).Установкой занимался Константин.После того,как забрал авто и приехал домой(не 100 ,а 200км) в течении двух дней обнаружилось,что при постановке на охрану с турботаймером,штатная сигнализация не ставиться в охрану,перестал тухнуть автосвет,прокрутка стартером в ДЗ стала быстрее,чем "отработка" свечей накала,ложные срабатывания датчика удара и еще по мелочи.После обращения к Вам по телефону,Вы(или Константин,честно не помню) попросили скинуть файл настроек на электронную почту Константина(кстати,электронка у меня сохранилась,могу предоставить),объяснив как его "слить" и потом "залить".После "поправления" файла настроек(кстати,все три файла до сих пор у меня сохранены в компьютере) ситуация не изменилась.Тогда было предложено подъехать к Вам в бокс,что и было сделано.Что то было устранено с первого раза(честно не помню).Но постановка в охрану "штатки" в работающем двигателем,была решена на второй или третий раз(крайний).И если Вы помните,то как осуществить потдержку зажигания,я звонил человеку в Москву и он подсказывал по телефону этот вариант(надеюсь отрицать это не будете?).Вы мне тогда еще говорили,что при таком варианте,может сохранять в памяти ошибка,но она не критичная и не начто не влияет. Хоть я тогда и приезжал к вам 2 или 3 раза,но был удовлетворен тем результатом,что получился и растались мы на "хорошей ноте".С моей стороны,точно без каких либо к Вашей компании претензий. И вот спустя почти ровно год,я опять Вам позвонил с просьбой установки сигнализации. Кстати,где логика-Вы утверждаете,что у меня к Вам были одни притензии,но я с упорством "барана" опять звоню Вам и прошу установить сигнализацию?Когда мы с Вами общались по телефону,Вы меня сразу вспомнили,когда мы заговорили про Прадо и как с ним "помучились".Если бы у Вас(я так думаю) были бы ко мне "негативные эмоции",то Вы бы просто вежливо отказали мне в установке и все(или я не прав)?Теперь насчет AS96-опять Вы здесь все перевернули.Про AS96 не было и речи.Был разговор про 95 серию старлайн,на что Вы сразу мне сказали,что она "глючная" и ее не нужно ставить.После того как я Вам сказал,что мне нужна сигнализация хотя бы с одним брелком,но без gps-gsm, и мной предложен вариант Е96вт,было решено,что поставите ее.Про какие входа-выхода вы говорите,не понял.Машину для установки оставил в 10утра,забрал в 21 вечера.Устанавливал Дмитрий.Когда оставлял машину для установки, с Дмитрием обговорили некоторые ньюансы.Я попросил реализацию турботаймера(но сказал,если с ним будут проблемы с постановкой "штатки" в охрану,то можно его не реализовывать).Дистанционный запуск.Что бы тушился автосвет при постановке в охрану(т.к помню,что с пандект были проблемы)Я приехал чуть раньше,и он,в процессе сборки салона мне сказал,что с кейлесс и турботаймером все получилось без проблем.Я у него спросил,можно ли реализовать,что бы машина не глохла,при снятии с охраны при ДЗ(типа мягкой посадки).Дмитрий ответил,что нет,хотя в настройках,при установке галочки,все это без проблем реализуеться(ну это к делу не относиться).По прибытию домой(за 200км) было обнаруженно,что в авто,при переводе селектора в паркинг тухнет все наружнее освещение.Т.е подъехал ночью к переезду,поставил селектор в паркинг и все-"кругом наступила ночь".При переводе селектора в "Д" может загореться,а может и нет(пологаю,как то связано с выставлением глушения по турботаймеру в 1 минуту).Согласитесь,не очень удобно! Нет "задержки" включения стартера при ДЗ,для "срабатывания" свечей накала.Вы же знаете,в дизельных машинах,очень чувствительный момент.При глушении в ручную автомобиля,4 раза моргают все поворотники.Про мелочи в виде настройки датчиков(это все настрою сам и тут вопросов нет).Все это было сообщено мастеру Дмитрию и он предложил мне скинуть ему файл настроек(объяснил как это сделать).Вы же меня обвиняете,что я залез в настройки и все там попоменял.Для чего мне это нужно?Через 2 дня я позвонил Дмитрию поинтересоваться про коректировку файла.На что он мне сказал,что нужно записываться и приезжать к Вам в бокс и там уже он будет разбираться со всем.Теперь скажите,Александр,где у меня были(или есть) завышенные требования к установки сигнализации?
Теперь о том,как Вы меня обвиняете в том,что я якобы "нагнул" 2 компании по установки сигнализации.Это вообще бред какой то . Остановлюсь подробнее.На предыдущую машину(на которую Вы позже поставили Пандект 3110) изначально была установлена сигнализация Старлайн А93.Там вообще не было ни каких требований,кроме ДЗ. Не знаю почему,но при температуре ниже 2 градусов автомобиль категорически не хотел заводиться с ДЗ(делал 4 или 5 попыток и сигнализация "уходила в ступор").К установщику ездил 2 раза(200км в один конец),проблему так и не нашли.Установщик сам,кстати спасибо ему за честность,сказал,что устранить не сможет и предложил снять сигнализацию и отдал деньги.Претензий у меня к нему нет(до сих пор общаемся с ним по телефону).После него(кстати он мне и дал адрес) была попытка установки Пандора dx-90.Устанавливали почти день.Но когда я пришел в бокс,забирать машину,то обнаружил,что кейлесс перестал работать.Не могли настроить турботаймер.Установщик сидел с ноутбуком возле машины и "читал мантры".Я ждал порядка 1.5 часа результат находясь рядом.Но когда он стал звонить по телефону(не знаю кому) и спрашивать как настроить Пандора,то я понял,что это вообще "гиблый вариант".Пообщавшись здесь же с установщиком,мы быстро пришли к консенсусу.Он в течении 30 минут снял сигнализацию и мы "разошлись без каких либо претензий друг к другу.Вот так я "нагнул" две компании.
Не нужно до придумывать того,чего не было.
Скажите,сколько нужно каналов(вход-выход),что бы реализовать ДЗ,задержку "пуска стартера"?Если в Е96 их не хватает(как Вы пишите),то сколько их нужно?
п.с А то,типа "сам дурак",приезжай,снимем,отдадим деньги.Я и не просил о снятии сигнализации и возврате денег.Считал(может и считаю),что в Вашей компании работают грамотные установщики.Может просто нужно немного по другому "подходить" к клиенту,что бы не было вопросов?
Простой пример-Допустим я приехал с Владивостока в Омск,купил авто,поставил у Вас сигнализацию.По приезду домой,обнаружил недочеты в установке.Как быть,приезжать к Вам для устранения недочетов или для снятия сигнализации???
Извините,за много букав!Ни кого не хотел обидеть.
  Ответить с цитированием