Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Серж1971.

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
Стоит старлайн 93 на Ниссан Эльгранд,автомат, ,дизель.
Год машины тоже неплохо бы было указать... Но что-то мне подсказывает, что он не 2014 года...

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
на брелке под батарейной указана модель сигнализации.А93...
Отличная сигнализация, по классификации ОРУЖИЕ - это "пулемет Печенег". До неё не менее убойной штукой была модель StarLine А91, которую по праву назвали "автоматом Калашникова" среди систем охраны () сейчас китайцы клепают её подделку и она такая же, как китайский АК - подделка она подделка и есть, а натоящие А91 не выпускают уже 4 года.
А93 сменила её на конвейере и , сохранив все достоинства А91 дает владельцам куда больше возможностей, но при условии грамотного и, что не менее важно , качественного монтажа в машину.

Ну а теперь к сути вопроса
Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
Может что подскажите ?
Подскажу. Самое простое - НАДО НАЙТИ ГРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА/УСТАНОВЩИКА сигнализаций, чтобы он провел ряд проверок в машине.
Если этот путь почему-то не для Вас, то могу высказать ряд ЗАОЧНЫХ предположений, которые могут оказаться и ложными, так как я не имею возможности произвести те самые проверки и замеры в проводке машины...

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
завёл эльгранда,выехал из гаража,вытащил ключ зажигания,машина работает,т.к. стоит турботаймер.выгнал УАЗ.и надо было загнать эльгранд обратно в тепло...залез в кабину,двигатель работал....воткнул ключ зажигания,а повернуть его на ВКЛ. Забыл...нажал тормоз ,включил скорость,отпустил тормоз...двигатель заглох.....
Это произошло по банальной причине - по нажатию тормоза сигнализация ОТКЛЮЧИЛА свои реле поддержки зажигания от замка зажигания. Зажигание пропало - мотор заглох. Это ШТАТНО. Тут всё логично и ПРАВИЛЬНО.
А вот далее начинаются ПРИКОЛЫ.


Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
скоро год как молчит двига...
Вы не поверите - молчать "двига" может по очень разным причинам, тем более - дизелюга. И сигнализация , как правило - последняя в перечне причин его молчания...


Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
думаю сработала сигнализация,защита от угона..
Стоп-стоп-стоп. Это с какого перепугу? У Вас что - когда заглохло - заорала сигнализация, включился режим антиограбления , включился хотя бы режим охраны? Ведь Вы наверняка садились в Эльгранда, СНЯВ ЕГО С ОХРАНЫ. Ну или он НЕ БЫЛ ПОСТАВЛЕН на охрану, пока Вы с УАЗом возились... Ведь ТАК?

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
Ставил на сервисный режим,валет.ничего не помогает...стартер крутит,а двигатель не заводится....
СТОП-СТОП-СТОП второй раз и с большой буквы СТОП.
У сигнализации базовой блокировкой, которую делают обычно установщики - это СТАРТЕРНАЯ блокировка, так как она же ЗАЩИЩАЕТ зубья маховика от случайного включения стартера при посадке в заведенный АВТОЗАПУСКОМ/дистанционно автомобиль и повороте ключа лишку - мимо зажигания до стартера. А у Вас стартер крутит - вывод - его не блокирует никто.
Убедиться, что блокировка именно на нем и она есть и действующая - просто: садимся в машину, ставим на охрану (разумеется, выключив СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ) и пробуем заводить. Если сигналка заорет, а стартер крутить не станет -БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ЕСТЬ И ОНА ИСПРАВНА! В охране - блокирует , при снятой охране - не блокирует стартера...
А вот делать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ блокировки установщики не всегда берутся. Иногда им лень, иногда владелец не хочет за них платить...

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
.и ещё ...аккумулятор буквально двое суток простоит и всё ...току нету
ОПАНЬКИ. Значит на борту появился ВАМПИР. И вовсе не факт, что это сигнализация. Вытаскиваем синий предохранитель на красном проводе возле её блока и зеленый предохранитель на красном толстом проводе, что приходит на замок зажигания от коробочки размером со спичечный коробок - модуля запуска, берем амперметр и включаем его в разрыв одного из аккумуляторных проводов, сняв его с клеммы. Если амперметр покажет более 50мА, то ВАМПИР реально есть и ЭТО НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ (без указанных предохранителей она ничего потреблять не может. Ну совсем для очистки совести можете конечно все разъемы повыдергать из главного блока и отмотать провода "спичечного коробка" от замка зажигания (ЗАПИШИТЕ _ КАКОЙ КУДА БЫЛ ПРИМОТАН!!!) и повторить замер...
Где искать ВАМПИРА? в сгоревших блоках на борту машины и/или в замыканиях проводов в жгутах проводки в следствие повреждений от ДТП, пожаров, КЗ и т.д...

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
.купил новый аккумулятор,всё точно так же.. Двое суток и хана,току тютю...
Значит точно ВАМПИР есть...
АВТОЭЛЕКТРИК Вам поможет ВЖИВУЮ. проверяя цепи авто на предмет КЗ, утечек, горелых блоков. ТОлько такой, кто закон ома знает, а не только ПРОВОДА СКРУЧИВАТЬ/КУСАТЬ умеет. Электросхема проводки автомобиля ему сильно поможет.

Скорее всего сигнализация тут ни при чем.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием