Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ИМХО весь Ваш негатив, в большей степени, нужно относить к установщикам, а не Пандоре.

1. Если по личинки штатка не отключается (проверить легко, ставим в охрану штатным ключем, ждем минуту открываем по личинки, если штатка не снялась, то нужно решать проблему с помощью диагностического оборудования либо правильной коммутацией управляющих сигналов в автомобиле), если штатка отключилась, то подключить Пандору к проводам личинки.

2. Если есть концевик люка, а установщики его не подключили к Пандоре, причем здесь Пандора?

3. У Пандоры есть функция перехват зажигания, 1-я кнопка до 2-го сигнала, зажигание перехватывается и можно ставить в охрану, я часто использую данную функцию, без всяких проблем.

4. Автозапуск, у Вас дизель? Скорее всего Ваши настройки системы не адаптированы к Вашему автомобилю.

5. Не стоит включать Антихайдже2
Достаточно и просто Антихайджек, тогда метка опрашивается при включенном зажигании только при открытии водительской двери. Тем более, телефон использовать как метку постоянно, я бы не рекомендовал, т.к. программно BT телефона сильно зависит от текущих исполняемых задач в операционной системе, много фоновых процессов, плюс включаются различные режимы переводящие телефон в режим энергосбережения и т.д. и возможна ситуация когда нужно получить ответ на запрос от системы или регистрацию в PAN сети, BT телефона глубоко спит, либо отрабатывает другую задачу.

Раскажите пожалуйста подробнее, как Вы логи снимали что бы графики построить?
Данные у Вас он лайн из Пропион парсятся?
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием