Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1) желтый провд сигнаизации - это ЗАЖИГАНИЕ. Его надо подключать к замку туда, где ЗАЖИГАНИЕ вообще-то...
Если Вы не умеете читать электрические схемы в принципе и схемы автоомбилльной проводи в частности, то на Вашем замке:
30 - это ПИТАНИЕ. Туда надо КРАСНЫЙ толстый провод сигналки цеплять
50 - это СТАРТЕР, туда надо черно-желтый цеплять
15 - это ГЛАВНОЕ зажигание, туда надо желтый цеплять
15а (если к нему в замок подходит провод - надо зеленый цеплять и программировать, как ЗАЖИГАНИЕ) или синий и программировать как АСС - в зависимости от того -пропадает там напруга при довороте ключа в положение СТАРТ или нет...
Что касается БЛОКИРОВКИ, то в инструкции должна быть или схема или словесное описание, суть которого - ПИТАНИЕ на катушку реле (на 86 контакт по вашему описанию)надо брать С ЗАЖИГАНИЯ, а не с постоянного плюса. Иначе весь период охраны (в режиме НЗ) катушка будет под напряжением и сосать ток 100-150мА и за неделю высосет аккум под ноль, а за пару-тройку дней зимой - может подсосать до состояния НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ - стартер не крутит...

100мА=0,1А за 24 часа будет 2,4 АмперЧаса высосано из аккума (при 150мА - 3,6Ач) и это без учета потребления самой сигналкой - еще 20...30мА, магнитолой и контроллером двигателя в дежурном режиме... Дальше считайте сами...

А правильнее всего взять в руки вольтметр и им промерить - на каких провдах замка в каких положениях ключа появляется +12. Исходя из этого и цеплять провода сигналки.

Однако - очень похоже - не за свое дело Вы взялись, да еще купив не самую надежную и беспроблемную сигнализацию...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием