Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Всё побеждается. Только надо или подумать хорошо, или поискать получше...
Суть в том, что на рестайлинговом В6 НЕЛЬЗЯ одновременно подавать +12 вольт на цепь "ключ в слоте" и "зажигание" на более старых было еще можно - подробности ТУТ https://www.google.com/url?sa=i&sour...070601 194325
). Более того - В ИДЕАЛЕ - подать надо только на "ключ в слоте", далее машина РАЗБЛОКИРУЕТ РУЛЬ и только потом можно подавать +12 на цепь зажигание. Для этого или использовать таймерные задержки или, как вариант, если сигналка не может делать задержки, то делать так, как здесь
https://www.google.com/url?sa=i&sour...070 601194325

человек сделал НА ТРАНЗИСТОРЕ.

На прошлой неделе мне довелось ставить А93 на В6 2008 года. Всё встало ровно и заводится без красного и даже без желтого руля.
Обход сделал каналом 8 сигнализации по схеме врезка с подключением самодельной катушки, намотанной на ключе и врезанной в один из проводов штатной рамки (конт 1 и 9 слота, режем любой из проводов). НЗ контактом реле -параллельно этой врезке. В итоге - при штатном пуске цепь восстановлена НЗ-контактом реле, при пуске сигнализацией контакт размыкается и последовательно со штатной катушкой включается самодельная на ключе, спрятанном в машине.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от troll Посмотреть сообщение
Вторую неделю пытаюсь найти карту монтажа на B6, но нигде ничего нет, есть только подключение основного блока, без релейного модуля.
А чего там подключать? Плюс, минус и витую пару CAN? А, еще сирену...

Карты, извините - нет. И так картежников развелось. Мастеров скоро не останется...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием