Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10 Koto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Колеги, поясните квк обратиться к разработчикам Пандоры?
Установил себе DXL 5000 s, но имею большой вопрос к данной сигнализации.
Почему в программном обеспечении имеется такая “дыра”, когда сигнализация снимается с охраны телефона, она не не учитывает наличие метки в зоне опроса?
Я не хожу с брелоком от сигнализации, чтобы не оттягивать карманы, и мне приходится, вместо того, чтобы просто с часов Apple Watch снять машину с охраны, мне приходится лезть за меткой в потайной карман, чтобы достать её и нажать кнопку, для снятия. Поскольку опасаясь несанкционированного доступа через интернет – отключил эту удобную функцию. Просто какое-то безобразие – абсолютно разные подходы для снятии автомобиля с сигнализации. Почему когда брелока снимаешь – метка проверяется на наличие в зоне опроса, а при снятии с приложения – нет. Такую удобную функцию просто парализовали. Вы же сами Предлагаете не носить метку в месте с ключами и предлагаете прятать её в недоступном месте, а сами заставляете постоянно доставать её для открытия-закрытия машины. Почему нельзя установить двухфакторную аунтификацию и через мобильное приложение тоже. Пришла команда с приложения, проверилось наличие метки – машина открылась.
Из за этого огромное количество пользователей находятся в неудобном положении. Как было бы удобно с часов или с телефона, который всегда под рукой, снять-поставить на сигнализацию, не шарясь по карманам в поиске метки. А так люди не доверяют управление снятия с охраны мобильному приложению из-за возможности его взлома или утери контроля – и использование сигнализации превращается в бесконечный поиск по карманом.
Поясните чем снятие с охраны через брелок отличается от снятия с охраны с приложения, когда сигнализации не нужно подтверждения что в радиусе опроса находится хозяин с меткой?
Если разработчики считают, что аккаунт владельца супер защищен и только он может с приложения открыть машину, то владельцы так не считают, и что им трудно предусмотреть в настройках ещё одну галку, которая затавляет проверять наличие метки, даже при снятии с приложения.
Написал много, но накипело. Хотел оптимизировать процесс взятия-снятия с сигнализации и ничего не получилось.
  Ответить с цитированием