Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от investr Посмотреть сообщение

С недели 2 назад стало, до этого все было хорошо. Лампы стоят светодиодные уже около полугода. Но сегодня с утра решил для эксперемента на обычные заменить, эффекта не дало
А сколько проработало БЕЗ ПРОБЛЕМ? ГОД? ДВА?
От себя добавлю:
как уже предположили коллеги:
1) Или контроль дверей взят с плафона с плавным погасанием, ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ ДВЕРИ, если конецевики вмурованы в замки (в проемах концевиков нет). Ну или установщики халявщики (если концевики есть в проемах дверей , но они поленились делать диодную развязку прямо с концевиков). НА МАШИНЕ с МКПП такое "взятие" контроля дверей - ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА, как и на машинах с АКПП, но с ТУРБИНОЙ. При попытке поставить на охрану машину с еще работающим мотором БУДУТ ПРОБЛЕМЫ из-за работы фонаря. Пока он СВЕТИТ _ для сигналки ДВЕРЬ ОТКРЫТА. И даже ЗАДЕРЖКА взятия зоны дверей поможет слабо - время от времени тревоги будут...
2) в цепях концевиков что-то не то происходит. При оттепелях (температурах близких к нулю градусов) в машине начинает таять иней и лед из-за работы печки.. Эта вода проникает в концевики, под ковры к разъемам И ПОЯВЛЯЮТСЯ УТЕЧКИ тока НЕ ТУДА. Фонарь салона может и не загораться от такой утечки, а для сработки сигналки может хватать. Помогает подтяжка входа "ДВЕРИ" (и БАГАЖНИК тоже рекомендую сразу сделать так же) резистором на плюс 12в.
Номинал придется подобрать экспериментально . Обычно хватает 2-10 килоОм. Но бывает надо и 500 Ом..1 килоОм ставить в особо тяжких...
Чем меньше этот резистор, тем больший ток будет течь через него ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ. Поэтому а) мощность его надо выбирать такую, чтобы он не сгорел от +12 вольт (при открытой двери он включен между +12 и массой)
б) этот ток будет сосаться из аккума. Например при 1килоОме это будет 12мА, ЕСЛИ ОТКРЫТА ЛЮБАЯ ИЗ ДВЕРЕЙ. ДЛя сравнения сигналка потребляет 22...25мА, если что, так что думайте и ПОМНИТЕ...
3) возможна эксклюзивнеая ПЕНОЧКА от установщиков, о которой мы и не догадываемся.

В любом случае - решать проблему правильнее всего - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.

Правда есть вопрос -
Цитата:
Сообщение от investr Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Имеется машина AUDI A4 B6 1.9 2002 с сигнализацией A93.

Иногда помогает с первого раза снять с охраны и поставить снова, но чаще всего нужно закрывать кнопками с ключа. Брелок при этом так же издаёт звук(режим слейв) и машина на охране. И все хорошо.
такая машина НЕ ЗАЯВЛЕНА Ультрастаром в поддержке про CAN и режим SLAVE невозможен. Значит или машина у Вас ДРУГОГО ГОДА выпуска, или сигналке подсунули код другой машины (годом посвежее). И если всё-таки использовано CAN-подключение, то контроль дверей мог быть взят и из CAN!!! И тогда тревога может быть по простой причине - так как Вы ставите на охрану ЕЩЕ ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ (МКПП, программная нейтраль), то сигналка может ловить из CAN-шины статус ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, который там еще висит (в CAN-шине некоторые статусы могут появляться и пропадать С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ по отношению к их физическому проявлению).
Если у Вас проблема связана именно с этим, то ИЛИ-ИЛИ:
а) Или в настройках сигнализации выставить функцию 15 таблицы SF на вариант "завершение прогнейтрали по закрытию двери" -тогда мотор будет глохнуть при закрытии двери (что не очень удобно - ПОСЛЕ ЭТОГО ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ НЕЛЬЗЯ!!!) и скорее всего статус "дверь не зарыта" в cAN будет пропадать до того, как Вы нажмете кн. на брелоке.
б) воспользоваться предложением alexandr777
в) или жать кноки на брелоке НЕ СРАЗУ, как выпрыгнули из машины (ЗАКРЫТА ПОСЛЕДНЯЯ ДВЕРЬ!!!), а досчитать до пяти, как вариант...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием