Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, apm32
Цитата:
Сообщение от apm32 Посмотреть сообщение
спасибо за информацию, пробовал , брелок вообще не реагирует , пищит что открыт багажник и при открывание двери срабатывает сигнализация
Неудивительно. micado, ошибся.
Он спутал функционал А92 с А91. У Вас нажатие КНОПКИ 2 вызывает активацию той иконки, на которой стоит курсор.
И если он был на иконке ARM, то при её нажатии, как и при нажатии кн.1 ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ произойдет ни что иное, как ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Если при этом что-то НЕ ЗАКРЫТО - брелок пропикает 4 раза, сирена прокрякает тоже 4 раза и на экране брелока ОТОБРАЗИТСЯ, что у Вас сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ (если она думает, что что-то не закрыто).
Если у Вас реально был открыт багажник, то всё логично. А вот если он был закрыт, значит есть проблемы с подключениями к кноцевику багажника, раз сигнализация путает ЗАХЛОПНУТО с РАСПАХНУТО - почему-то считает, что концевик багажника не нажат... Может авто был в аварии и концевик не достает до крышки при её захлопнутом положении? Ну или в электрике машины есть проблемы и произошли перекосы в сигналах, которые сигнализация использует для контроля машины...
Теперь что касается изначальной проблемы

Цитата:
Сообщение от apm32 Посмотреть сообщение
с чего начать поиск или ремонт?
Воообще-то- хотя бы с озвучивания марки-модели-года автомобиля . А в идеале - задавая тут вопрос - задавать его - как просят ЗДЕСЬ
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Цитата:
Сообщение от apm32 Посмотреть сообщение
Добрый день, проблема такова Старлайн при снятии с охраны с брелка и последующем открытии дверей , при этом на брелке отображаются открытые двери и/или багажник. При последующей попытке завести с ключа приборная панель не загорается, при повороте ключа стартер не крутится,
Вы не поверите - В 90% случаев сигнализация не виновата...
Поэтому надо НАЙТИ ГРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА/установщика сигнализаций и с его руками и головой найти причину. Это может быть и сигнализация, а может и не она, особенно - если машина не вчера с конвейера. Особенно -если ей более 5 лет, (а тем более - если более 10-15 лет) Еще особеннее- если она успела сменить не одного владельца за время своей жизни.

У этой сигнализации базовой блокировкой является СТАРТЕР и раскус обычно делают в жгуте замка зажигания, и тут её еще можно в чем-то подозревать, но Вы пишете
Цитата:
Сообщение от apm32 Посмотреть сообщение
При последующей попытке завести с ключа приборная панель не загорается, при повороте ключа стартер не крутится,
а это значит, что НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ от поворота ключа. А делать вторую блокировку (резать еще и зажигание) в том же жгуте замка - это надо быть оЧЧень ТУПЫМ установщиком, если так пытаться защитить авто от угона - ДВЕ БЛОКИРОВКИ В ОДНОМ МЕСТЕ. Да и в 90% случаев установщики НЕ ДЕЛАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блокировок, ограничиваясь СТАРТЕРНОЙ - ибо не каждый владелец готов платить за дополнительные работы, а на некоторых машинах в этих блокировках нет смысла - машина не интересная для угонщиков...


Когда жмете кнопку 1 ПРИ ВСЕХ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ-КАПОТАХ-БАГАЖНИКАХ - сигнализация что делает?
На одно нажатие - говорит КВА, мигает один раз фонарями в машине и захлопывает ЦЗ машины, и показывает запертый амбарный замок на экране (ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА), а на повторное нажатие этой же кнопки говорит КВА-КВА, мигает два раза, отпирает ЦЗ машины и показывает на экране открытую дужку амбарного замка (ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА)?
У Вас тАК? Заводить пытаетесь при СНЯТОЙ ОХРАНЕ? Сирена при этом орать не начинает?
Если на все вопросы ответ ДА, то
Вывод очевиден - скорее всего что-то случилось в электрике машины.

ЧТО ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛАЛИ с машиной перед тем, как это началось?
Аккумулятор снимали? Другой втыкали? Полярность не перепутали? От другой машины не "прикуривали?" Бывает - СЖИГАЮТ преды в штатной электрике, если что-то не так делают...

Самостоятельно Вы можете проверить только целостность предохранителей, если горелых не найдете, то надо попробовать позаряжать аккумулятор (желательно сняв его с машины, ну или хотя-бы отцепив одну из клемм машины с аккумулятора) - зажигание может элементарно не включаться из-за севшего аккумулятора (для питания сигнализации моет еще пока хватать). Если и это не поможет - вызывайте автоэлектрика к машине... По интернету такой дефект не вылечить - слишком разветвленная цепь ЗАЖИГАНИЯ в машине и где пропал контакт и ПОЧЕМУ - только ВЖИВУЮ можно найти.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием