Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xitxan Посмотреть сообщение
Кажется нашел где косяк. Когда меняли датчик температуры (жена ездила к установщикам) общий провод посадили на блок двс. Тут на форуме читал нужно его обязательно на черный провод блока сигнализации подключать. Сегодня попробую новый провод прокину.

Смутило то, что никаких ошибок не было.
1) если датчик меняли недавно (неделя-месяц назад) то надо съездить к ним и переделать рекламации, описав им проблему.
2) Если датчик меняли более месяца назад(три-четыре-шесть-двенадцать) и после этой замены по мотору неоднократно лазили мотористы или еще кто, а так же если мотор мыли с химией, то очень высока вероятность, что ... ДАТЧИК ОТГНИЛ ИЛИ ОТОРОВАН прямо внутри корпуса и то контачит, то нет... Поможет только замена датчика на новый, тут мой коллега прав. Ну и разумеется - его надо подключить к сигнализации так, как того требует производитель сигнализации...
Попроверяйте показания этого датчика (два быстрых коротких нажатия кн.3 с минимальной паузой между нажитиями. Если хоть раз покажет вместо температуры LoC - датчик под замену)
3) ОДНАКО я бы всё-таки проверил - что покажет вольтметр на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ КЛЮЧОМ при запуске мотора после стоянки на морозе минус 20 не менее 5 часов (при минус 15 можно и 10 часов подождать, а при минус 30 хватит и трех). Если просадка будет НИЖЕ 10 вольт, то не такой уж у Вас и хороший аккумулятор, несмотря не то, что новый, ну или на борту есть проблемы с зарядкой или утечки тока свыше нормы и аккумулятор в хроническом НЕДОЗАРЯДЕ. И тогда отмены запусков не из-за датчика, а из-за просалдки. о чем вам уже написали.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием