Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 1366 Посмотреть сообщение
Добрый день. Отвалился датчик температуры двигателя, достал сам датчик, проверил сопротивление, напаял провода, скрутил со старыми и началась беда. Слабо пищит колокол. Убираю датчик замыкаю провод на массу, пищать перестает и горит открытие багажника, что и должно. Проводку проверил мультиметром, вроде замыканий нет. Из за чего может пищать колокол?
ПЛОХАЯ масса в месте присоединения черного провода главного блока сигнализации в салоне машины. Скорее всего провод был зажат как попало, через пластмассу салонных панелей и окислился или ослаб прижим. НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ, сделав хорошее соединение черного провода из 18-контактного разъема блока. И срочно. Если этого не сделать, то сигналка, пытаясь так или иначе получить массу для своего питания - СОЖЖЕТ вход багажник или вход ДВЕРЬ или вход ДАТЧИКА температуры/КАПОТА. Но один из входов она сожжет.
Правильнее всего всё вылчеить у хороших установщиков. САМОлечение может кончиться плачевно. Но если готовы рискнуть - ищите главный блок сигнализации и присоединение черного провода к массе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием