Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Вчера я познакомился с удивительной сигнализацией Pandora 5000PRO.
Приехала она, установленная там, на новом(400км) лексусе в контейнере из Москвы к нам жить.
В общем: приехал новый LX с пожеланием подключить котёл вэбасто к сигналке.
Да не вопрос, щас будет:
Достаётся недобук с студией включить пункт рулить вэбастой,
Для настройки требуется авторизация, проходим И вываливается сообщение
"У ВАС НЕ ДОСТАТОЧНО ПРАВ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК"
Что это? Звоню в техподдержку. Ответ мы вам перезвоним в течении 24 часов.( И пусть весь мир подождёт)
Уже проходили.
Вспоминаю что ставил не давно DX50BT и ведел в приложении возможность настройки. Сильно тогда удивлялся как пользователям дали крутить такие настройки!
Звоню хозяину, ищем в приложении не находим;(
Он говорит :у меня есть вип статус я позвоню в поддержку и всё решится, не зря я им плачу каждый месяц! Звоним, короче ещё через час говорим со спецом .
Ответ: езжайте туда где ставили-в Москву всего 10 т.км .
Эту сигнализацию могут программировать только специально обученные супер люди!
вопрос: а вы можете дистанциионно включить?
ответ: Нет. Обращайтесь к дилеру панды в вашем городе.
вопрос: А у нас в городе обученный мастер?
ответ: Мы не знаем
Тупик...
Ни переговоры ни повышенные тона ни к чему не привели. Надеюсь пока...
Поедет к дилеру.

Вывод : не связыватся с серией PRO
И может прилепить это сообщение к важно! Пускай неучи и клиенты знают своё место. И пофиг панде что это твоя сигналка. А ведь на сигналку потрачена куча денег!
Потерянна куча времени и нервов. Но обучение платное
Тех.поддержка сейчас ужасная!!!
А те кто ставил - через тимку никак настроить не могут ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием