Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация: -282 vpalehin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Если правильно понял, машина глохнет при резких торможениях даже в режиме ТО. Это довольно однозначно указывает на rr102 или rhm, одно из этих реле (или оба не отключают режим блокировки. В такой запутанной ситуации поочередно ФИЗИЧЕСКИ устраняют блокировки и смотрят результат, довольно простой алгоритм. Будет понятно какое реле глушит, проще будет решить проблему.
Еще раз настоятельно рекомендую перенастроить управление замком капота - по включению охраны закрыть, по выключению (в присутствие метки) закрыть. Это можно настроить в 10-м таймерном канале 4.10 (К) в аларм студио, установщики должны знать. Это раз и навсегда устранит глюки с несвоевременным запиранием замков капота.
С подпором штатки так и осталась проклятая неизвестность - как именно она реализована, и не она ли устраивает ускоренный разряд акб?
Это плавающая проблема. Нет такого, что бы она проявлялась постоянно. Сегодня например пол дня катался и ничего подобного не было. Один раз только услышал, как замки капота закрылись и через некоторое время открылись во время движения. Как будто метка потерялась.
А так да, судя по тому, что глушилась она в момент резкого нажатия на тормоз можно сказать, что глюк проявляется при торможении.
На счет физического устранения. Если отключить rhm, капот я буду спокойной открывать? Или замки тоже нужно демонтировать?
Вариантов конечно не особо много, придется кататься без защиты. Вопрос только сколько. За пол года этот глюк был раз 6.
Кстати помимо этих двух реле стоит еще и "Реле AR20". Не знаю за что оно отвечает, но в заказ наряде оно есть. Может OBD разъем им защитили? Или это и есть подпор. Фиг знает в общем.
На счет алгоритма работы замков капота. У меня честно говоря тогда особо времени не было, поэтому не мог ждать, пока замки закроются при открытом капоте. Оставил это дело на потом, потому что можно сказать не напрягает. Не так часто под капот заглядываю. Но этот косяк конечно нужно устранить. В принципе если найду мануал как это настроить могу и сам сделать. Алармстудио установлена и пользуется.

На счет подпора не спрашивал, потому что на тот момент был другой персонал, не тот, который мне ставил. Я у него спрашиваю сколько должна жрать эта сига? Говорит посмотрите на оф. сайте или в инструкции к сигнализации, там все написано ... дальше вообще не было желаний задавать вопросов.
У нас к сожалению везде так. Когда ты потенциальный клиент, тебе уделяют максимум внимания. А когда все сделано и деньги получил, не очень охотно берутся исправлять проблемы.

Сегодня ночью подзарядил аккумулятор (были подозрения что и он тут не без участия). Если раньше при постановке под охрану показывало 12.7-12.8, то сейчас показывать 13.1-13.2. Послежу за разрядом. Аккумулятор с 14 года трудится, возможно уже сильно подустал.
В общем пока катаюсь, как только этот косяк появится сразу поеду опять к установщикам, пусть смотрят эти 2 реле. Раз уж машина глохнет при определенных условиях, а в реле стоит акселерометр, то может это между собой напрямую связано.
Кстати rhm стоит не под капотом, а рядом с блоком сигнализации, в салоне. Прям над трубой печки. Может ему там поплохело со временем)

Спасибо за участие!

.
  Ответить с цитированием