Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Немного вернусь к теме про ключи iButton.

Имеем следующую установку:
PDL-1500, BM-102, Defentime.

За неимением пандоровского реле управления замком капота, оный управляется через модуль MS-K от BM-102. Сигналка настроена на деактивацию иммобилайзера только по iButton. BM-102 на CH4, как в инструкции (+12В появляются при включении зажигания и не пропадают во время движения).

В результате: блокировка двигателя снимается и замок капота открывается только, если включено зажигание ключом. Таким образом залезть под капот можно только оставив ключ в замке. Не слишком-то безопасный вариант.

Вопрос: как изменить логику работы BM-102, чтобы оно отпиралось сразу при разблокировке иммобилайзера, а не при подаче зажигания, но при этом не ело лишний ток в режиме охраны? В инструкции каких-либо настроек (кроме I-6.8), касающихся BM-102, я не обнаружил.
  Ответить с цитированием