Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Grand Vitara, 3940, RMD7 вопросы контроля по тахометру

Добрый день!
Есть Suzuki Grand Vitara 2010 без Keyless, 2.4 АКПП.
Установлена 3940 с модулем RMD7.
Проблема состоит в том, что при автозапуске происходит либо перекрутка либо недокрутка стартера (в зависимости от выбранных настроек), но никак не удается добиться нормальной отсечки.
Сейчас установлен контроль работы двигателя по тахометру "цифровой CAN", остальные режимы контроля двигателя (генератор, лампа зарядки) запрещены.
Если минимальное время работы стартера установить скажем 1000 мс, то летом этого достаточно, зимой в морозы - нет. При установленных 1000мс зимой машина заводится со 2 или 3его раза. Поэтому выставил минимальное время работы стартера 2000 мс - заводится но перекручивает стартер. Холостые неоднократно прописывал (подуровень I-3 в режиме программирования).
Такое ощущение, что сигнализация начинает видеть обороты по CAN где-то через минуту после успешного запуска, так как если завести машину с брелка и тут же ее открыть (на брелок естественно сразу приходит оповещение об успешном запуске) то машина тут же глохнет. А если открыть через минуту после запуска - то всё в порядке.
На RMD-7 есть свободный выход RMD IN 1(+) контроль по свечам накала. Имеет ли смысл назначить его как "Нормально замкнутый" и "Лампа зарядки" и подключить к выводу L генератора?
По умолчанию в Alarm Studio для модуля RMD предлагается использовать выход 4 с минусовым потенциалом, но в RMD-7 я такого не обнаружил (плохо искал?)
Подскажите пожалуйста, есть ли успешные проверенные настройки для контроля времени работы стартера на такой машине?
  Ответить с цитированием