Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
igor887
Сейчас сделано чётко по инструкции к BM-102 и Пандоре (т.е. предлагаемый там вариант реализован). Ну и ещё к BM-102 подключен MS-K, который при заблокированном BM-102 выдаёт импульс 0.8 сек на закрытие дефентайма, а при разблокированном - на открытие. Фигня в том, что разблокировка BM-102 происходит при включении зажигания, а блокировка - при выключении (а не при постановке на охрану).
В таком случае можно "поизвращаться" на таймерных каналах.
Дело в том, что пункт I-6.8 разрешает кодовое реле именно для блокировки двигателя (и никак иначе). Соответственно это реле будет отключаться всегда при отключении зажиганния. Что-бы оно не отключалось (после пропадания зажигания), нужно НЕ отключать ему питание. То есть запитать его от провода, где есть +12V всегда. А массу давать ему с дополнительного таймерного канала (например от CH2), но после того как "отстучится" код (нужна пауза хотя-бы 1сек).
Для этого каналы CH4 и CH2 скручиваем вместе и подключаем к реле BM-102. СH4 уже настроен для подачи "кода" и его настройки не трогаем. А CH2 надо настроить так - включать через 2сек после включения зажигания (на неограниченное время) и выключать при постановке на охрану. То есть I-12.3 - разрешить, I-12.8 - разрешить, I-17.1 - разрешить, I-17.8 - разрешить и на I-17.9 подержать Valet 2секунды. (остальные пункты для CH2 запретить)
  Ответить с цитированием