Тема: NAV-03 vs NAV-035
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

MrG,
1) Если минусовой провод (клемма) трекера контактирует с неокрашенной поверхностью кузова или неокрашенной шпилькой, тогда правильно.
Плюсовой провод трекера нужно подключать к проводу, на котором постоянно присутствует (+) и не пропадает после "засыпания" бортовой шины питания.
2) Предохранитель не обязательно, так как плафон подсветки багажника имеет свой предохранитель. Но учитывая тот факт, что на нём пропадает питание через пол часа (с Ваших слов), при переподключении к постоянному питанию, можете установить предохранитель номиналом 1А, если таковой найдёте, так как они в дефиците.
3) После длительной стоянки, допустим если вечером припарковали машину, утром позвоните на сигналку и запросите координаты командой 500*, и сравните с координатами, которые система выдавала вечером. Но если Вы подключите трекер к проводу с постоянным питанием, тогда и производить запросы не имеет смысла.

И встречный вопрос:
Когда подключали трекер, произвели привязку к сигналке?
  Ответить с цитированием