Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 16
Репутация: 19 Сергей_nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Замена SIM в сигнализации

В сигнализации Pandect-X3050 вышла из строя SIM-карта. Перестало работать приложение в телефоне, при звонке - "Абонент недоступен", случилось это 4 месяца назад, при первом сбое снял клемму с аккумулятора - проработало всё один день, после ничего не помогало. Баланс положительный.
Сейчас добрался до блока и SIM карты - разобрал, заменил на оператора Мегафон - дозвонился, все ок. Поставил SIM МТС - так же дозвонился. После чего поставил SIM в телефон (знаю, так делать нельзя - но терять уже нечего), телефон показал что нет SIM, не заблокирована, а именно её нет.
SIM зарегистрирована естественно не на меня, тк куплена с сигнализацией - в этом вся и проблема с заменой.
Обратился на линию техподдержки - ответили только: обратиться в местному официальному установщику. Обратился, по вопросу о замене - отказали, "передача сим третьему лицу.. блокировка по име, и тп, учитывая последние нововведения в законодательстве на эту тему - спорить не стал, посоветовали приобрести сим с подходящим тарифом у любого оператора связи, с чем я и согласился.
При таком решении будет работать управление сигнализацией по голосовому каналу.
Номер телефона и код для создания аккаунта в pro.p-on были на пластиковой карточке в комплекте, и как понимаю они связаны на сервере, и с интефейса сервиса их не изменить.

Вопрос: как изменить номер телефона сигнализации в сервисе pro.p-on или создать новый аккаунт с новым номером, для возможности управления через телефон?
  Ответить с цитированием