Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию свежие гибридные авто тойота/лексус и дз

речь о таймере канала, назначенного стартером при алгоритме запуска тойота кан.
как мы знаем некоторые модели типа тойота CHR, камри 70 и тп в гибридных версиях толкаются не по защелке , а по стр2 с сертификации, короче по стартеру. статус реади начитан где как , многие приходиться двигать по 2121, соответственно с контролем по напруге, вобщем то вопрос вот в чем - надо ли увеличивать параметр минимаоьное вращение стартера с 0,5 допустим до 2сек, щас оно какбы нормально, но беспокоюсь зимой типа мало будет, или это вообще гон, типа достаточно тупа импульса 0,5сек, и установка сама рулит дальше как надо, кто нибудь интересовался коррелляцией между ипульсом на старт и морганием потом загоранием статуса реади при холоде?
и еще один вопрос, на некторыъх комлектациях интерфейс для штат дз уже отдельный от салонного кана, запуск командой в кан без защелок и стартеров, приморская техподдержка говорит что так прокатывает запуск без привлечения канала на защёлку или ст2, что это за интерфейс в одном слое кана? как найти эту фишку, штат дз на новых? хочу пополбывать, ненужели тупо командой в этот кан загорится реади , схемы просшурил, а ведь действвительно штат дз по кану все делает, а это значит, что пандора просто неумеет так делать, как делает штат дз

.
  Ответить с цитированием