Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmobil Посмотреть сообщение
А будет так работать INP1 под иммобилайзер, а INP7 на тормоз и нейтраль. Осталось вход багажника который на INP1 кудато перенести.

Добавлено через 5 часов 24 минуты

Или входу всеравно как ты его назначил в программе NO,NC даже если перепутал случайно, (просто не будет работать),вход должен выдерживать как +12 так и массу, а вот если выход замкнуть на массу или подать туда +12 скорее всего он сгорит.
Или да . Ему все РАВНО. Он смотрит на состояние по спаду( если (-) (NO) или по фронту ( -) (NC) .

Иногда это доставляет удовольствие ( особенно с входом зажигания ) .

Выходу НЕ все равно - всё работает на белом дыму - дым вышел - устройство не работает. .

Краткий перечень сокращений :

(-) минусовой вход

NO - нормал опен - в этом контексте , подаём минус получаем реакцию
NC - нормал клозет - в этом контексте , висит на проводе (-) см.выше . Убираем минус получаем реакцию .

Спад - тоже что и фронт но наоборот от высокого к низкому .
Фронт - тоже что спад но наоборот от низкого к высокому .

ЗЫ. Да не спалил, он скорее всего.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием