Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию схема установки на приус ZVW50 правый руль с комментариями

ровно полтора месяца длилась моя эпопея с приусом.
посмотрел схему установки на сайте пандоры как подключить запуск и полез тыкаться контролкой.
короче в том блоке где рекомендовано взять стартер... это блок гибридного контроля автомобиля. разъемы могучие, пины мягкое гуано, провода тонкие до омерзения. каждый второй провод блокирует так или иначе работу двигателя и практически все зажигают ошибку.
мне не очень повезло - сжег контролкой блок - минус выхода кан-шины, минус два процессора, минус куча всего остального. пришлось покупать блок, но в процессорах "лежат" ключи, и новые прописать оказалось невозможно - минус четыре недели у трех специалистов-диагностов. пришлось заказывать новый комплект - ключ, блок смарт-контроля, гибрид контроль и ай-ди код блок. только после этого машина завелась и поехала. в итоге 55 тысяч и полтора месяца на восстановление авто.
плюс клиенту сигналка с подкапотником в подарок. вроде как обошлось.
клиент вроде нормальный, понимающий и кажется обошлось. надеюсь дальнейших претензий не будет.



так выглядит этот блок - рекомендую в него лазить только с большой опаской. пины реально очень нежные, чуть что - контакт теряется
зато с правой стороны, на праворуком авто, сразу под кнопкой старт-стоп можно найти блок смарт-контроля.
он получает информацию с антенн, с кнопки и "делает" зажигание, асс, стартер. на нем подключаться безопасно. но есть нюанс - нет кан-шины. точнее кан-шина появляется только при включении зажигания - поэтому проще всего взять ее со спидометра. хотя в принципе чуть левее гибрид контроля есть блочёк - гэтэвей, это шлюз кан-шин, и он распределяет данные по разным кан-шинам, кто с чем имеет право работать. если есть желание - можете на нем поискать кан-шину. вроде как "звонится" нормально.
итак блок смарт контроля.


в нем предусмотрено подключение трех разъемов, у меня было задействовано только два - в среднем собирается куча витых пар одного цвета (красный и зеленый провода) по всей видимости от антенн ключа (салон-багажник-зеркала/двери) но нам для установки нужен другой разъем.
если на него смотреть со стороны проводов, и держать защелку слева, то в верхнем правом углу будет масса - бело/черный провод.

снизу, в самом нижнем ряду идет вся необходимая "сила"


прошу прощения за размытое фото - так получилось
итак слева направо - серый провод - постоянный плюс, синий - зажигание, пригодно для блокировки, ошибок никаких не зажигает на спидометре. кстати оно похоже "единственное" - так как отвечает и за первое зажигание и за второе, и дворники от него работают и печка.
дальше в нижнем ряду идет черный провод - стартер.
также рядом находится асс. и по идее можно было бы сделать обход по имо-ими, но не пошло.
также в этом разъеме "над" серым проводом (+В) имеется лин проводок(синий) - по моему сразу где начинается нижний край защелки. по нему идет информация в айди код блок, а с него выходит имо-ими и идет на гибрид контрол. лин-провод я так понимаю не начитан.
теперь по имо-ими. в верхнем разъеме блока гибрид контроля, если на него смотреть со стороны проводов, то слева около защелки, четвертый снизу у меня было провод ими(черный), во втором ряду, тоже четвертый снизу - провод имо (светло-коричневый,почти светло-оранжевый).

если ничего не напутал - то черный ими, светло-коричневый - имо
но с имо-ими возник нюанс, где не ждал. в общем выбрал обход по имо-ими-нью, вся инфа считывается, но не клонируется. или в пандоре не до конца проработали этот алгоритм обхода для гибридный авто, может он чем-то отличается от ключа?. или что вернее всего - обходчик просто заблокирован для гибридных машин.
вот такая вот ситуевина.
а еще - есть нюанс со штатной охранкой.
метод сброса штатной охранки путем подачи сигнала на анлок детекшион не помог. сам провод нашел в правом пороге (все ж подключения справа? там и нашел ближайший)

подал на него по стандарту минус при постановке на охрану и тд. но штатка не сбрасывается. и если не засинхронизировать слейв именно по брелку (пару раз закрыть-открыть штатным ключом машину) то при глушении аз/дз с брелка сигналки - штатка начинает орать.
если кто разберется - прошу поделиться информацией.
да, управление штатной сигналкой включать обязательно и для праворуких машин желательно поменять местами передние двери.

.
  Ответить с цитированием