Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 6
Репутация: 799 araks репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Да, именно так и было, когда ходил к ним в офис: "Карта активна, баланс положительный, ограничений нет, все работает".
В детализации по номеру ничего, проливающего свет на эту историю, не нашел
18.12.2018 в 00ч-12м потрачено 1мб трафика
Вечером этого дня переоформили симку и с той поры только входящие/исходящие смс/звонки, списание абонентки и пополнение баланса. Трафик больше не тратился. Никаких подключенных или отключенных услуг не было.
Попробовал еще раз сменить тариф. Перешел на Би+, интернет - 5р за 5мб. Как такового "безлимита" нет, но есть подключенная услуга "безлимитный интернет в роуменге". Отключить ее дают, хотя бегунок на кнопке услуги не заблокирован и в теории она должна отключаться.
  Ответить с цитированием