Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koler Посмотреть сообщение
раньше ни чего не было подобного, хотя бывало такое редко и разово, то есть если орет то сниму поставлю и все норма, либо просто что то забыл выключить, свет, магнитолу.... а сейчас постоянно.......
Машина стареет. В шине CAN начинают курсировать коды-шифры "срача" между блоками на борту - кто прав, а кто виноват в сбоях на борту. Возможно уже не просто сбои шлются, а даже КОДЫ ОШИБОК, если есть серьезно больные системы (ШТАТНЫЕ). Шина CAN мультиплексная. Сигналы в шине передаются симплексно - пока какой-то блок шлет что-то в шину для другого блока - никто из других абонентов ничего из шины прочитать не может и ничего послать не может. В этой ситуации сигнализация - БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА и пока более главные блоки "срутся" межу собой - она терпеливо ждет, пока ей позволят спросить и ПРОВЕРИТЬ " а тормоз включен? А зажигание выключили? А мотор уже работает?" А пока спросить она не может - она вынуждена ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСТАРЕВШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ о состоянии тех или иных статусов...
Поэтому для нормальной работы АВТОЗАПУСКОВ как минимум такие сигналы, как;
ЗАЖИГАНИЕ
ТОРМОЗ (лучше его, а паркинг запрещать для чтения)
МОТОР ЗАВЕДЕН
а на машине с МКПП еще и РУЧНИК
хорошие установщики ОБЯЗАТЕЛЬНО делают ПРОВОДАМИ...
CAN-подключение при монтаже сигнализации - это не халява - это головная боль...
Рекомендую посетить установщиков для переделки "по феншую". У моих клиентов таких проблем нет на автомобилях любых марок и любых возрастов. Делаю так как написал.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием