Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Всем привет! Не знаю точно ли это из за сигнализации но попытаюсь спросить.
...
А да. Ездил к электрику, так он мне дал простой, достойный профи, ответ " да куй его знает"
С проблемами, так или иначе связанными с сигнализацией, надо ехать не к электрикам, тем более к таким мастУрским, а к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций. Ищем таких по сарафанному радио или ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/partners/

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Проблема в следующем. Машина мерседес не гаснит подсветка в дверях, ну как не гаснит, гаснит минут через пять после установки на охрану. До этого времени горит открытый замок и открытая дверь. Хотя машину закрывает. Минут через 5-10 свет гаснит и брелок дает сигнал что все в норме.. При установке на охрану дает 4ре сигнала.
Это либо признак того, что сигнализация ИЗНАЧАЛЬНО была установлена и подключена КРИВО, а именно - к подсветке салона, а не непосредственно к концевикам дверей с диодной развязкой.
Либо... ЕСТЬ ЗАМЫКАНИЕ в цепи концевиков дверей и МАШИНА (а следом за ней и сигналка) думает, что какая-то дверь не закрыта...
В итоге - пока свет горит - для сигналки КАК БЫ двери не закрыты, хотя физически всё захлопнуто наглухо. Но глаз-то у сигналки нет. Она может только напряжения в проводке мерить, а напряжение в той цепи, куда сейчас прицеплен ВХОД "контроль дверей" говорит ей - ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫТА, поэтому и 4 квака при постановке, поэтому и мигающая дверка на экране, поэтому и незапертый амбарный замок на экране (охрана не включена).
НАДО ИСКАТЬ ПРИЧИНУ и либо устранять КЗ в проводке, либо переделывать подключение входа "контроль дверей" сигнализации...


Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Неделю назад было все в норме. Что это может быть? А да, светодиод тоже при зажигании моргает как будто открытая дверь.
Ну тогда точно проблемы с цепью, к которй сейчас подключен вход сигнализации, отвечающий за двери... И что-то случилось именно за эту неделю... По лужам не плавали "вброд"? Сильный дождь не хлестал в эту неделю? Почему спрашиваю - попадание воды под ковры на полу может вызвать замыкание в проводке и всё то, что Вы наблюдаете...

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Только прошу не надо о концевиках дверей, с ними все в порядке.
Я привык не верить клиентам на слово и всё перепроверять самолично. Думаю так же поступит настоящий специалист, которго Вы найдете. Вот смеху-то будет, если реально у Вас развалился один из кноцевиков в старушке-"марусе". Наверняка она 1990-лохматого года... Ну или море разливанное будет открыто под ковром...
Ищите спеца, дальше всё будет как по маслу.
И еще - если А91 была внедрена в машину не так давно (менее 5 лет), то это скорее всего ПОДДЕЛКА, а не настоящая А91 (выпуск которых прекращен в 2014 году). А китайские подделки выходят из строя непредсказуемо. Может и она коротить проводку и сама себя пугать и свет в салоне удерживать.

Это Вам еще повезло, что "маруся", хоть и старая, а УМНАЯ - видя, что хозяин НЕ ЗАХЛОПЫВАЕТ ДВЕРИ почему-то - выжидает 5 минут и... принудительно гасит подсветку - ЧТОБЫ НЕ САЖАТЬ АККУМУЛЯТОР.
Грамотный установщик сигнализаций или хотя-бы автоэлектрик пограмотнее того, что Вы нашли - ждет Вас.
Удачи в решении вопроса.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием