Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2019
Сообщения: 12
Репутация: -256 Михаил Александрович
По умолчанию

Всем добра! Не уверен, что правильно выбрал тему для комментария в формате "отзыва", но алармстудио это так же касается. И так, я установщик с 15 летним стажем, последние три года сидевший плотно и очень много на продукции от компании конкурента, знающий абсолютно все поколения/модели на 150%. По воле случая, появилась необходимость в установке автосигнализации Pandora DX-55 на Jeep Compass 2012, моему знакомому. Дилерская DX была подарена, и обсуждению некорректности подбора оборудования не подлежит. Алармстудио однозначно гласила, что поддержка авто имеется и вообще не должно быть проблем - машинка очень даже "кановая". "Хитрый" замок зажигания, который работает по определенным сопротивлениям здесь вообще не имеет значения, делались уже тыщу раз.
Из всего затраченного времени на установку, а скорее танцы с бубнами, лишь 25% занял сам монтаж! Меня реально "бомбит" от сегодняшней техподдержки пандоры, и более я даже представить себе не мог, что в 2019 году такое возможно!
Проблема началась с элементарной проверки читаемости CAN. Привычно, поставив самую свежую алармстудио, подключив блок автосигнализации к ноутбуку, обновил прошивку на самую последнюю версию. Настройка, выбрал код программы 4311, подтвердил конкретно jeep compass, год выпуска - сохранил. Продолжил мастером настроек, закончил расширенными - настроив нужные допы под себя. И да, на ноутбуке стоит винда 10 (лицензия), обновил драйвера согласно мануалу на страничке алармстудио, и все равно программа раз 5 тупо "крашилась"..
После подключения к разьемам, DX ничего не "увидела". Первая мысль была в "неправильном" подключении самой шины, открыв аннотацию к поддержке, абсолютно не увидел точной локации точек подключения к кану, только лишь цвет, который так же не совпадал. Стандартное перекидывание High и Low, ожидаемо ничего не принесло. Изучение сторонних мануалов, говорило лишь об одном - сделано все правильно!
Решил заглянуть в настройки (подключение к алармстудио), и о боги! Увидел в чем дело - номер программы был не выбран, и стояли значения по умолчанию.
Повторив выбор автомобиля и сохранив с должным вниманием, вышел из режима настройки проверить. Нет, не читает. Зайдя заново в режим настройки увидел знакомые значения по умолчанию. Это и есть самое начало основных бубнов этой установки. Пытался установить код программы исключительно с помощью Valet - ни в какую. Откатил версию прошивки основного блока на предыдущую, установил алармстудио на более позднюю. Нет! Не помогает! При этом, основные настройки без проблем сохранялись. Начал обзванивать знакомых (ведь тех.поддержка пандоры работает с 9-18 по будням, рукалицо) - все в один голос, что впервые такое слышат. В общем, не достигнув результата с вечера, оставил танцы на утро.
С утра, начал пытаться дозвониться до какого-либо адекватного специалиста (через 8 800), какие-то нервные и абсолютно дерзкие голоса, на вопрос когда - мне поступит звонок по заявке, язвительно "в пАрядке очереди"! На уточняющий вопрос - через сколько, 20 мин, час, три? Вновь, с раздражением "в пАрядке очереди"!
Я не то, чтобы в шоке.. у меня вопрос, как вы (другие спецы) с пандорой решаете какие-либо технические сложности??? Может быть конечно, это мне в очередной раз так повезло (предыдущий так же был не без нюансов), но абсолютно нет дальнейшего желания "заниматься" брендом с таким отношением (ранее всегда рекомендовал- как бы наравне хороши, и пандора, и старлайн)
В итоге, поддержка все же перезвонила, но конкретного ответа так и никто не дал. Верней, было предположение - что возможно, так как модель "дилерская", подобные марки просто исключили из прошивки на уровне микропроцессора (что??), и нужно лишь установить другую модель (и это при том, что монтаж был уже закончен полностью, за исключением нюанса с каном).
В итоге, без особых надежд и в расстройстве от происходящего, решил просто накатить самую древнюю прошивку DX55.. И все заработало. "нецензурная брань"
  Ответить с цитированием