Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если датчик массового расхода воздуха есть, то сделать блокировку по нему, подменив его сигнал имитатором, формирущим уровень напряжения соответствующий нулевому расходу воздуха. На втором месте датчики положения коленвала и распредвала. но их скорее всего придется блокировать парой (мотор может заводиться по аварийной программе , видя сигнал с одного из них...) Если контроллер управления двигателем там же под капотом, то на нем можно еще ряд сигналов найти. Ну на крайняк - питание форсунок рвать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием