Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Роман53, здравствуйте.
Установка современной системы охраны в современный автомобиль - это не просто провода сигнализации примотать к машине. И Вы с этим уже столкнулись вплотную...
Тем более - если используется CAN-подключение, тем более - если речь про ШЕСТОЕ поколение.
Все профессиональные УСТАНОВЩИКИ (просьба не путать с мастУрами-проводокрутами, в которого решили "поиграть" и Вы - ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД) знают, что с CAN-подключением проблем не меньше, чем с обычным проводным монтажом по-старинке. То одно не работает, то другое. И вины производителя сигнализации НЕТ. Просто модификаций и вариаций машин (даже с одним именем и одного года0месяца выпуска!!!) очень много и производители сигнализаций не успевают за автопроизводителями, которые то так наделают, то эдак. ТО блоки электроники используют от родственной модели (особенно в машинах VAG), то какой-то блок добавят или заменят на борту на РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ (с другими кодами-шифрами для CAN-шины).
И есть железное правило - всё, что не работает по CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN-адаптера и ... ДЕЛАЕТСЯ проводами - по старинке.
Рекомендую найти МАСТРЕРА-установщика, прошедшего ЭКЗАМЕН по шестому поколению и допущенного к его монтажу ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ сигнализаций. Такие мастера ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/x96partners/
Но это если Вас реально интересут РЕЗУЛЬТАТ (беспроблемная долгая работа сигнализации без сбоев и глюков). Если же Вам интересен сам ПРОЦЕСС, то хотите Вы того или нет, но Вам придется СТАТЬ НАСТОЯЩИМ установщиком (на один раз для своей машины, но СТАТЬ ИМ) иначе "работа" сигнализации Вас не порадует (читаем написанное ниже под чертой)...
Начать свой профессиональный рост, как УСТАНОВЩИКА надо вот с ЭТОГО http://www.ultrastar.ru/24884
Затем заглянуть СЮДА https://help.starline.ru/s96/ru/inst...hchee-opisanie и тщательно всё проштудировать
Затем ознакомиться вот с ЭТИМ https://www.starline.ru/starline_master/ и пройти по ссылкам, которые там есть...
Вы еще не устали? Вас удивляет, что ответов на Ваши вопросы пока так и нет? А как же мне отвечать Вам, если Вы пока НЕ В ТЕМЕ. Я Вам будут давать советы - что делать дальше, упоминая какие-то непонятные слова и вопросов у Вас будет всё больше, а результат будет отодвигаться всё дальше. И неизвестно - что это будет за результат...


Цитата:
Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
Помогите с таким вопросом.
Есть машина VW PASSAT B6 АКПП 2008 года,
Есть встречный вопрос - машина с обычным замком зажигания с металлическим жалом? Или с отверстием-слотом, в которое втыкается "рыбка-ключ" и надавливается всё глубже и глубже и по мере надавливания - включается ACC, затем IGN и наконец START?
Если с первым вариантом вы еще МОЖЕТ БЫТЬ справитесь, то со вторым у Вас будут серьезные проблемы - не всё там так просто, как кажется, даже если нарыть в инете чьи-то наработки...

Цитата:
Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
сигнализация StarLine S96 BT+GMS.
Хорошая сигнализацуия, но не для САМОустановки, тем более - в такой автомобиль, особенно - если он со слотом. Да еще и с наличием GSM внутри. Советую почитать ВОТ ЭТО https://support.starline.ru/communit...nyih-datchikov и... задуматься - а насколько корректоно Вы разместили главный блок Вашей S96 и не пора-ли уже начинать ПЕРЕМОНТАЖ с переносоми его в место более подходящее...


Цитата:
Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
CAN A
Пин №15 (оранжево-зелёный)
Пин №5 (оранжево-коричневый)

CAN B
Пин №16 (оранжево-чёрный)
Пин №6 (оранжево-коричневый)
Если сигналка как минимум видит двери, управляет центральным замком, обучился обход - здесь ошибок скорее всего нет...



Цитата:
Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
Замок
Питание +12 Пин №3 (зелёно-красный)
Зажигание 1 (+) Пин №13 (зелёно-серый)
Зажигание 1 (+) Пин №5 (красно-фиолетовый)
Стартер (+) Пин №6 (красно-серый)
Стартер (+) Пин №14 (красно-серый)
Здесь я Вам ничего проверить не могу - передо мной нет именно такой машины... Но задам дурацкий вопрос - коричневый провод силового блока сигнализации куда подключили?
Цитата:
Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
Прошивку залили по CAN 8413 (beta)
В итоге не прописывался ключ через CopyKey.
Везде пишут что нужно прошить CAN под VW PASSAT B7, прошили, ключ прописался. Но при автозапуске сразу начинает орать сирена и писать что открыть то капот то багажник.
Некорректное чтение статусов по причине испльзования неродной прошивки. Что делать, если что-то не работает через CAN- уже писАл в самом начале...


Цитата:
Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
Вернули обратно прошивку от B6, стал заводиться без сирены, но работает 4-6 сек и отрубается
Не видит работающего мотора или не работает обходчик (нет обхода) Перавое решается исопльзованием анналогового контроля с запретом контроля работы мотора из CAN, второе - использованием правильной прошивки и корректной прописью ключа.
Цитата:
Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение

Еще многие пишут что не работает ЦЗ при автозапуске
Это собенность многих машин - отсутмтве упралвения ЦЗ при работающем моторе... Решается аналоговым подключением к клавише на подлокотнике. Длчя этого надо тащить один провод в дверь и искать в радиомагазинах резистор 750 Ом.

Цитата:
Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
И появляются ошибки по рулю
Некоррректно происходит дублирование замка зажигания. И почему-тоя думаю, что у вас СЛОТ, а не обычный замок... Нужно использование гибкой логики и/или нестандартных схемок вокруг сигнала РУЛЬ РАЗБЛОКИРОВАН, который заходит на слот. При его игнорировании и просто подаче АСС-IGN-START ошибка по рулю не избежна...

Цитата:
Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
Подскажите какую прошивку лучше ставить и как правильно подключать CAN и сам замок зажигания
Может надо замок подключать по B7
Прошивку надо ту, с которой работает обход и по-максимуму - другие функции. Всё не работающее по CAN- сделать проводами по старинке (запроетив эти функции в настройках адаптера, чтобы сигналка полезла смотреть происходящее на проводах соответствующих входов).
Замок, как и всё другое - подключимть корректоно и настроить в соответствии с алгоритмами машины...
провод START надо вообще подключать не на замке зажигания, а к реле управления стартером, которое висит где-то в подторпеднике. Черно-красный провод вроде - но не абы какой (он там не один такой черно-красный), а именно тот, что надо. А какой надо могу ткнуть, только видя машину перед собой - найдя его с приборами в руках...
Может всё-ткаки к УСТАНОВЩИКАМ? А? Пока еще не пошел дым из проводки машины и не повисла гирлянда ошибок из-за которй машину станет не завести даже ключом?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием