Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
5. За блокировку штатного радиоканала выставили больше 5 т.р.
Подозреваю, что больше 5 т.р. стоит отметить галочкой в разделе CAN "блокировка Кейлес", так как гибкой логики не было никакой.
Или статусными выходами реализовали блокировку штатного радиоканала, но где тогда логика работы с меткой?
Её по идее они должны сделать аналогом. Берется любой свободный минусовой канал и через сопротивление 820 ом вешается на провод данных. Это элементарно.
Включение канала можно сделать в гибкой логике, или лучше сделать уже готовым алгоритмом Статусный выход №1. Логика работы Активен при наличии метки, пассивен при отсутствии метки. Ставится галочка Сервисный режим и Не в охране, а так же Инверсия выхода. И мы получаем четкую работу канала, при отсутсвтии метки - канал включается при присутствии - выключается.

По КАН говорят плохо работает.
Я не пробовал по КАН. Это для косорылых установок ОД.
Нормальные установщики делают аналогом.

И 5000 руб, за эту ф-цию, это развод на деньги... Не стоит оно того, чисто по трудо-затратам. Ну 2000 руб, еще можно понять.

Цитата:
6. Установщики не реализовали ввод кода штатными кнопками, как мы просили. Сказали, что это не совместимо с использованием сенсора в двери EC-1.
В настройках S96 я не вижу препятствий для совместной работы ЕС-1 и ввода пин-кода штатными кнопками.
Я думаю, это должно работать. Они просто не шарят.

Ну и как бы скажу я вам правду... За частую, во всех этих установочных центрах, работают обычные проводокруты! Они не шарят вообще! Их там научили как то ставить и все. Ну и не стоит их работа, тех 100 +, это явно.
Да бывает среди них, реально хороший специалист своего дела. Он их проводокрутов научит и подскажет. И за частую, самый шарющий делает такие сложные комплексы. Кстати сложного в вашем комплексе нет ничего. Все не заурядно.
Вы если хотите правильную установку, с реализацией хороших правильных блокировок, то искать нужно грамотного установщика, везде. Он может работать не только у официалов, а просто в гараже, да же без ИП. Это все не нужно. Главное мозги и руки. Но таких увы, на пальцах посчитать можно. Сложно найти...
Но если найдете, то все машины к нему таскайте.

Цитата:
А если машина с кнопкой START, то НЕПОНЯТНО - зачем ставили ЕС-1, если у машины есть штатные сенсоры...
Михаил эти Камри есть в такой комплектации, с кнопкой страт стоп, и без Кейлесс. Сам пару таких делал. Это по моему самая дешман комплектация. Без кожи, рожи. Но старт стоп это у них, как хороший тон Камри...
Сенсор ставить придется. Или брелковую систему.
Если брелковую, то блокировку штатки все ровно сделать нужно.
Но её тогда просто можно сделать проводом назначенным как НР блокировка. Метка уже не обязательна. Но это уже зависит от фантазии установщика.
  Ответить с цитированием