Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
Могу вам одно сказать если голова работает и руки из правильного места то и самому можно все установить и подключить.
В чем может быть проблема замка зажигания, если у меня замок-слот....подключил 2 зажигания, 2 стартера и плюс, и все заработало.
Значит машина дорестайлинговая. На ней не обязательно контролировать сигнал "руль разблокирован". Сам просто дубилировал такой слот на машинах 2006, 2007 и даже 2008, но самых ПЕРВЫХ.
Но полгода назад заехала В6 2008 года (конца года выпуска). Всё сделал, как обычно и ... получил транспарант "ошибка разблокировки руля". Пришлось брать тайм-аут и оставлять машину еще на полдня. Для поиска решения. В итоге - осознаниен, что пока с замка не ушел в проводку и не воспрянят сигнал "руль разблокирован" - без ошибки с запуском не пролоезть... В итоге - нестандартная схемка с применением транзтистора КТ972+переделка силоваого модуля + пара гибких каналов и ... всё получилось.

У Вас получилось - ну слава богу. Управление ЦЗ предлагаю переделать по клавише на подлокотнике ... Иначе однажды не сможете попасть в заведенную машину... И это станет лотереей -попавл/не попаал... Когда надоест - полезете переделывать. Проще сразу сделать, пока машина не собрана и блок сигналки в доступе...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием