Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
если разъединяли желтый разъем srs при включенном зажигании, или тыкалались туда контролькой, то пропишется ошибка по подушкам, которую нужно обнулить.
лампочки (спирали) могли банально стрястись при монтаже/демонтаже приборки, из- за старости. на P и D как раз наибольший ресурс выработки приходится. попробуйте постучать по приборке в месте индикации положенийй кпп, при включенном зажигании, глядиш и загорится какая (не на долго)
+100/500
При установке сигнализаций на старые машины перед обратной сборкой обязательно проверяю целостность всех лам приборной доски и сгоревщие/стряхнутые - меняю. Если в процессе монтажа зажигаю вольно или невольно всякие диагностические лампы (из-за включений зажигания в процессе проверок при отключеных подушках, как вариант) - всегда "подтираю" за собой ошибки при помощи сканера.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием