Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kruzo72 Посмотреть сообщение
Я рассчитывал на помощь а не на стеб.
Ну тогда хотя-бы опишите свою проблему так, чтобы у нас появился хотя бы шанс помочь Вам ПО ПЕРЕПИСКЕ (поверьте - такие проблемы решаются ВЖИВУЮ куда быстрее и надежнее). А чтобы хоть что-то Вам отвечать ЗАОЧНО (не видя ни машины, ни наделанного в ней) - надо , чтобы Вы изложили свою проблему так, как ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html рекомендовано

Но лучше найти грамотного специалиста ВЖИВУЮ в своем населенном пункте...

Цитата:
Сообщение от Kruzo72 Посмотреть сообщение
электроника это не только, и не столько автомобили. есть люди, разбирающиеся в этом намного лучше вас, но не имеющие опыта работы с автомобилями
Приятно познакоимться. Ваш покорный слуга является разработчиком радиоаппаратуры по образованию, закончил Томский Институт Автоматизированных Систем Управления и Радиоэлектроники. Туда поступил после окончания Промышленного Техникума по специальности Контрольно-Измерительные приборы и автоматика. С 1980 года - радиолюбитель. И поверьте - электронику изучал не ради корочек-диплома, а потому что ИНТЕРЕСНО было.
В 1994-1996 году проходил службу в Российсокй армии на должности заместителяля командира батареи по технической части и волею судеб имел возможнсть (и задачи) по ремноту в кратчайшие сроки не только радиаппаратуры от ламповой до микроконтроллерной разного назначения, но и электрику разной техники от УАЗа до УРАЛа и от МТЛБ до Т-72, в том числе - в полевых условиях (в армии напряженно со специалистами, знающими заком Ома и все его последствия, так что чинил не только свое, но и соседское, а соседями были мотопехота и танкисты с артиллеристами).
На текущий момент работаю специалистом по ремонту и обслуживанию промышленной электроники на гос.предприятии в серьезной госкорпорации...

А где-же автосигнализации и автоэлектрика? А это всё началось в лихие 90е при Боре Ельцине, когда денег по полгода не платили, а семью кормить надо было. Теперь со всем этим - как с чемоданом без ручки... И тащить уже тяжело (я знаете-ли шестой десяток разменял) и смысла большого нет (с зарплатой на предприятиях проблем нет) и бросить невозможно - клиенты не могут найти грамотного спеца и потоком валят туда, где точно им помогут с любой проблемой...
Про ТОПОРЫ знаю НЕ ПО НАСЛЫШКЕ одно - на текущий момент из-за того, что Российские хозяева бренда ПЕРЕСТАЛИ следить за китайчатами (а производство в Китае) - качество систем упало ниже плинтуса (использование радиодеталей, рассчитанных на комнатные температуры, на напряжения не выше 15 вольт - типа зачем, в машине же не бывает выше 14 вольт, на токи "впритык", в том числе реле на заведомо низкие токи БЕЗ ЗАПАСА и меньшее количество циклов переключения, низкосортный припой, гетинаксовые вместо стеклотекстолитовых птаты с тонкой фольгой дорожек, провода не медные, а СТАЛЬНЫЕ с поверхностным омеднением жил (!!! ) НЕ МОГЛО НЕ СКАЗАТЬСЯ на итоге - глючат, отказывают, сбоят, дальность никакучая, помехозащищенность низкая, мороз и скачки напряжения усугубляют ситуацию и нередко полностью выводят подобные системы из строя... Шерханы, Ценмаксы, Пантеры, Аллигаторы и т.д. недалеко ушли, ибо делаются там же и с такими же подходами... )
Пытаться ЧИНИТЬ подобные дИвайЦы пробовал... Перестал это делать лет 10 назад и теперь предлагаю клиентам только одно лечение - АМПУТАЦИЯ раковой опухоли из машины, пока до пожара не дошло - а прецеденты в моей практике были... Не, не в тех машинах, куда я сигнализацию установил... Я такое Г... в машины не ставлю. Мне моя репутация дороже сиюминутной выгоды (купить пАдИшевлИ, впарить пАдАрожИ). Восстанавливал в нескольких машинах проводку после "легкого" пожарчика, инициатором которго становились подобные "сигнализации", помноженные на КРИВОЙ монтаж... После серьезных пожаров, как правило - восстанавливать уже нечего...
Так что не думайте, что здесь Вам отвечают пацаны, которые только и умеют, что заниматься ПРОВОДОКРУТСТВОМ... Тем более - на рейтинг и количество сообщениий посматривайте у тех, кого Вы решили обидеть недоверием.

Удачи в выборе правильного пути решения проблемы. Если решили САМИ всё починить, то закон ома - он и в Африке закон ома (как любил поговаривать профессор Переделльскитй на лекциях по цепям непрерывного и импульсного действия ). А в проводке машины нет никаких сложностей, особенно - если схема проводки имеется. Удачи. И пусть всё получится.

Да, опять ненужная писанина, но Вы же о своей проблеме так ничего путнего и не написали, кроме того - кто вам её устроил...
А подробностей-то никаких - ни что за машина (чтобы нам понимать - к каким цепям в ней могло быть что-то подключено из проводов сигнализации) ни о том - что конкретно из проводов и цепей сигнализации порезали СТОшники... Правда под капотом кроме как провод сирены и провод концевика капота они больше ничего отрезать не могли... НО это ПРИ ТИПОВОЙ установке в стандартную машину... Но бывают такие машины (а для нас пока загадка - что же за пепелац у Вас), у которых некоторые горе-мастУры не могут найти в салоне цепь СТАРТЕРА и тянут провод сигнализации, отвечающий за включение стартера... под капот- либо на подкапотное промежуточное реле стартера, либо прямо к цепи управления втягивающим реле (тем что на на самом стартере замыкает пятаки и выбрасывает шестернюв зацепление с маховиком)... Вот если этот провод мешал и его почикали, то всё так и будет, как у Вас сейчас... Чем смог - помог.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием