Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Alexeyyy, Вы установщик? Похоже, что нет.
Если НЕТ, то правильнее всего - показать машину и наделанное в ней профессионлау ВЖИВУЮ в совем населеннном пункте. К сожалению у многих автовладельцев сущесмтвует ЛОЖНОЕ представление, что установка сигналоки по CAN-шине - это легок и просто - примотал 5 проводов (массу, питание, сирену и витую пару CAN) и весь монтаж... И за что платить шкуродеру-установщику некколь тыщщ за полчаса работы?
А профессиональные усмтановщики давно знают, что с CAN проблем куда больше, чем если бы сделать монтаж с подключениями без него - к низовым сигналам прямо в проводке автомбиля (к кноцевикам, к педали СТОП, к управлению ЦЗ с клавиши на подлокотнике или микрика в замке двери и т.д.)...
Цитата:
Сообщение от Alexeyyy Посмотреть сообщение
После установки Starline A93 на Mitsubishi ASX(2013)- Start- Stop по 2can2lin:
делал подобные машины неоднократно. В том числе с обходом иммо по CAN... Клиенты не звонят о проблемах (да и при проверках в боксе подобного описанному Вами - не наблюдалось), значит - всё работает. И работает так, ка должно...
Не понял Вашего текста
Цитата:
Сообщение от Alexeyyy Посмотреть сообщение
обходчик после обучения выключил.
При выключенном обходчике запуска мотора не будет! Вы что - РЕАЛЬНО ОТКЛЮЧИЛИ в настройках CAN-адаптера функуцию ЭЛЕКТРОННОГО обхода иммо? А для возможности запуска мотора сигнализацией оставляете в салоне СМАРТ-метку от машины (или сдела иобходчик на её основе) , чтобы сигнализация могла завести мотор? А запуск при этом остался ПО СИЛЕ (по схеме из раздела https://can.starline.ru/). Если ДА, то вероятнее всего основная причина пролблем - В ЭТОМ. Ибо при обходе иммо по метке - надо делать ЗАПУСК ПО КНОПКЕ (при этом будет "мягкая посадка", которой нет при типовой схеме монтажа при запукске "по силе" и обходе по CAN)
Что касается
Цитата:
Сообщение от Alexeyyy Посмотреть сообщение
Автозапуск на непоставленной на охрану машине или поставленной на охрану штатным брелком проходит нормально, а если поставить на охрану брелком A93-
машина автозапуском запускается, но проработав 10-12сек глохнет -при этом на брелок не приходит причина остановки и повторных запусков не наблюдается.
то при правильном монтаже и настройках у меня всё всегда работает без сбоев. Но я не ставлю экспериментов по ГРУБОМУ смешиванию вариантов обхода иммо и вариантов запуска мотора (по CAN/по метке и по силе/по кнопке) и обязательно принципиально ЗАПРЕЩАЮ в настройках CAN адаптера чтение таких статусов, как ПАРКИНГ, ТОРМОЗ, РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ, а если в машине есть хороший "аналоговый" сигнал "МОТОР РАБОТАЕТ", то его тоже. И делаю эти сигналы обычным проводным подключением "с низов". На машине с АКПП - сине-красный провод сигнализации сажаю на массу (на машине с МКПП - к цепи ручника по схеме, рекомендованной производителем сигнализации ), оранжево-фиолетовый подклочаю к цепи ламп СТОП (с учетом рекомендации производителя, если СТОПы светодиМодные), провод контроля зажигания (желтый из Х4) - к цепи зажигания, а серо-черный - к хорошему сигналу "ТАХО" или "лампа заряда". В ММС с такими сигналами засада, поэтому Вам контроль работы мотора лучше оставить из CAN с настройкой (SF-11-2).
Если все эти изменения не помогут, то ... помочь заочно Вам НЕРЕАЛЬНО. Ибо надо перепроверять весь монтаж и все настройки и искать - где и в чем Вы напортачили... А ошибки явно есть, и возможно - не одна... Какие- ЗАОЧНО непросто определить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием