Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

сейчас модны "безобраточные" топливные рампы, т.е. бензонасос со встроенным регулятором давления. так что не перекачает.

если обратка есть, то ее трубка пережимается плоскогубцами и все. регулятор давления встроен в принесенный БН. какая трубка является обраткой угонщик узнает заранее.

перед угоном, если уж угонщик возьмет с собой бутылку и БН с регулятором, то наверняка настроит на нужное давление. он ведь идет за конкретной, именно этой машиной.

в ребре жесткости - это не в стальном коробе. подковырнуть трубку нет проблем. даже если есть адаптация "для России" и бензопровод прикрыт дополнительной защитой - врядли ВЕСЬ бензопровод под днищем недоступен. достаточно небольшого участка для подключения - на стыке кузовных деталей, поворот магистрали и т.д. кроме того, объемники не реагируют на возню под машиной, шок думаю тоже не сработает.

восстанавливать такие повреждения быстро, просто и дешево, и следов не будет. а если и будет - ну "задел что-то днищем".

если прям интересно блокировать именно бензин - блокируйте под капотом, не в бензобаке. и для блокировки вполне годится штатная ВМ-103 и исполнительное устройство - клапан например. и механизм тоже нормальный - первые несколько секунд блокировки нет, завелся - заглох. потом поновой.

кстати, неплохо бы задействовать датчик топлива в баке - чтоб при неснятой блокировке показывал пустой бак. если угонщик не полный зануда - то удивится и отвалит, рассуждая о невезухе и о блондинках за рулем

кстати, совет насчет "попить из принесенной бутылки" скоро будет очень актуален - с внедрением спиртовых топлив

PS хотите нормальную блокировку - поставьте электромеханический блокиратор на коробку. на саму коробку, под капот. из крепкого железа, со спрятанным внутри электроприводом и кодовой релюхой.
  Ответить с цитированием