Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Погружной иммобилайзер
Показать сообщение отдельно
21043
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация:
0
30.09.2008, 01:04
#
21
сейчас модны "безобраточные" топливные рампы, т.е. бензонасос со встроенным регулятором давления. так что не перекачает.
если обратка есть, то ее трубка пережимается плоскогубцами и все. регулятор давления встроен в принесенный БН. какая трубка является обраткой угонщик узнает заранее.
перед угоном, если уж угонщик возьмет с собой бутылку и БН с регулятором, то наверняка настроит на нужное давление. он ведь идет за конкретной, именно этой машиной.
в ребре жесткости - это не в стальном коробе. подковырнуть трубку нет проблем. даже если есть адаптация "для России" и бензопровод прикрыт дополнительной защитой - врядли ВЕСЬ бензопровод под днищем недоступен. достаточно небольшого участка для подключения - на стыке кузовных деталей, поворот магистрали и т.д. кроме того, объемники не реагируют на возню под машиной, шок думаю тоже не сработает.
восстанавливать такие повреждения быстро, просто и дешево, и следов не будет. а если и будет - ну "задел что-то днищем".
если прям интересно блокировать именно бензин - блокируйте под капотом, не в бензобаке. и для блокировки вполне годится штатная ВМ-103 и исполнительное устройство - клапан например. и механизм тоже нормальный - первые несколько секунд блокировки нет, завелся - заглох. потом поновой.
кстати, неплохо бы задействовать датчик топлива в баке - чтоб при неснятой блокировке показывал пустой бак. если угонщик не полный зануда - то удивится и отвалит, рассуждая о невезухе и о блондинках за рулем
кстати, совет насчет "попить из принесенной бутылки" скоро будет очень актуален - с внедрением спиртовых топлив
PS хотите нормальную блокировку - поставьте электромеханический блокиратор на коробку. на саму коробку, под капот. из крепкого железа, со спрятанным внутри электроприводом и кодовой релюхой.
Меню пользователя 21043
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 21043