Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drag79 Посмотреть сообщение
Такое чувство что началось после крайнего обновления ПО.
После того - не обязательно в результатет того. Хотя согласен с коллегами - что именно обновляли - прошивку CAN-адаптара? Или ПО главного блока? А главное - РАДИ ЧЕГО этого делали? У Вас что-то не работало? Или захотели что-то из того, чего не было в старой прошивке? Например бесключевой обход... Получили то, что хотели?

Цитата:
Сообщение от drag79 Посмотреть сообщение
Раз в несколько дней в произвольный момент времени и произвольном месте открывает просто машину и хоть дверь никто не дергает - не закрывает.
При открытиии КВАКАЕТ сиреной? Или у Вас БЕЗЗВУЧКА запрограммирована? После этого через 30 сек ОБРАТНО ЗАКРЫВАЕТ или НЕТ? Всё дело в том, что открыть двери сигнализация может только в связке с выполнением команды "снять с охраны". А в базовых настройках обычно задан АВТОВОЗВРАТ в охрану по неоткрытию двери. То есть если никто не откроет дверь в течение 30 сек с момента снятия с охраны, то она должна вернуться в охрану обратно. И в базовых же настройках задано "с запиранием дверей". Правда - неизвестно - как запрограммировано у Вас...
Опять-же неизвестно - как у Вас реализовано управление ЦЗ - через CAN или аналоговым подклочюением. И как сделано отпирание- по цепям ЦЗ или по КОНЦЕВИКУ ДВЕРИ. В последнем случае - сигналка может еще и "распахивание" двери увидеть. Тогда она в охрану не вернется...
С другой стороны - отпирать двери может и не она вовсе...Об этом позже.

Цитата:
Сообщение от drag79 Посмотреть сообщение
Можно было бы подумать что код граббер кто балует - но в разных совсем местах...
Можете думать, что хотите, но КОДГРАББЕРОМ радиоканал этой сигнализации и как и всех других с двузначными цифрами в номере модели - не взламывается (кодировка AES128) Так что придется поискать другие причины.
Цитата:
Сообщение от drag79 Посмотреть сообщение
Не понятно что делать в такой ситуации. Никто не сталкивался?
Сталкиваемся регулярно. Я больше об электриках-диагностах, а не установщиках сигнализаций. Очень часто в проводке стареющей машины пропадают контакты там, где они должны быть и появляются там, где их быть не должно. Больное место - переход проводов из кузова в дверь. Самая часто открытваемая/закрываемая дверь - это дверь водителя. А при тких манипуляциях рано или поздно - провода в переходе начинают ломаться, а потом и коротить между собой... Эти коротышки и могут вызывать открытие ЦЗ машины, так как в этой гофре проходят и провода, управляющие ЦЗ автомобиля. На втором месте - ВЛАГА/конденсат, выпадающий на всё холодное в машине при прохождении точки росы в межсезонье (при похолодании/потеплении). Откуда влага в машине? Из воздуха салона , куда она попадает с ковриков, натасканая на них ногами. А вода - хороший проводник. Бывает ииеще проще - теряются пробки на днище кузова и грязная вода из луж попадает под ковер прямо зачерпыванием/затеканием. А именно под коврами вдоль порогов проложены жгуты проводки у всех автомобилей. Очень часто там и промежуточные разъемы есть...

Так что ИЩИТЕ грамотного автоэлектрика-диагноста. Если он по совместительству еще и в сигналках "шарит", то золотой человек в Вашей ситуации. Ему заодно и расскажете - зачем обновляли ПО и что это Вам дало... Ему и решать - откатить ПО обратно в надежде всё исправить или искать другие причины, не связанные с сигнализацией...
ПО интернету такую неисправность не вылечить... С машиной надо работать ВЖИВУЮ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием