Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Killer67 Посмотреть сообщение

Можно схему (хотя бы на пальцах) как оно должно быть. А то вроде по схеме из инструкции подклбчил, вот такая картина..
Я не устанавливаю подобные дИвайсы, ибо они не являются системами охраны и защиты от угона. Это сервисные системы для самоуспокоения владельца - открыть/зактрыть/попищать, если стукнут (и то при условии, что датчик удара корректо настроен)... Защитить от серьезного покушения они не могут. Что там их производитель нарисовал на своих схемах подключения и насколько корректно В это сделали в своей машине - понятия не имею.
Катушку реле блокировки надо подключать не к постоянному плюсу, а к цепи зажигания и не ПОСЛЕ разрыва блокировки, а ДО, то есть так, чтобы релюха сама себя не рвала, устраивая ЗВОН (дребезг) контактов...
Цитата:
Сообщение от Killer67 Посмотреть сообщение
Хотя, при снятой с охраны все норм..
Потому что режим блокировки скорее всего НормальноЗамкнутый. При этом режиме после снятия с охраны на выходе сигналки, отвечающем за блокировку пропадает масса и катушка реле остается без запитки. Потому и не дребезжит...

Надо еще проверять точку подключения МАССЫ сигнализации. При плохой массе реле может так же ЗВЕНЕТЬ, но только если катушка запитана не с зажигания, а с постоянного плюса (ведь в охране зажигание должно быть выключено и никакой запитки катушки быть не может априори)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием