Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение

А про шевеление торпедо я в первом сообщении указал (сложно себе представить шевеление торпедо без ослабление или демонтажа её крепящих элементов).
Шевелить и снимать-ставить - две большие разницы, как говорят в городе Одессе. Уж извините мое занудство. Шевелить можно по-разному. А массу лично я никогда не креплю ЧЕРЕЗ ПЛАСТМАССУ торпедо под крепежи, её удерживающие (ибо нередко обнаруживаю раскрутившиеся крепежи из-за усыхания пластмамссы с годами или при интенсивной эксплуатации по нашим дорогам, которые иначе, как вибростендом назвать сложно). Только прямо на металл или к штатным проводам масса. Причем делаю всё так, что снятию всего торпедо проводка сигнализации и блоки не мешают, будучи уложенными и закрепленными на металле усилителя в торпедо и вдоль штатных жгутов. А вряде машин перед монтажом я вообще снимаю либо ВЕРХ торпедо, либо всё торпедо целиком, как например на Nissan NOTE 2015 с PTS. На этой машине по иному не орбаться до блока BCM, где удобнее всего делать все подключения. Опять-же - преступникам потом, чтобы до сигнализации дорбаться - тоже надо проделать тоже самое... А не каждый из них на это готов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием