Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию дайхатсу: обход, заявленные статусы по кан и лин

довелось наконец-то на комфорочной тойота rush (таже дайхатсу бе го) 10-го опробовать сегодняшний функционал работы пандоры (до этого на подобные авто ставился большей частью старлайн а93, ранее-91, изредка пандора, во всех случаях соответственно с чиповым обходчиком). кстати стоял на ней японский запуск, с точно таким же алгоритмом работы обхода как нарисовала пандора - три разрыва на переходной фишке (по sio2, асс, игн2), которые приходят в маленькую переходную коробочку, управляемую блоком запуска, к одной микрореле, с тремя группами нз контактов.
короче обход работает нормально.
Асс на замке не запитывал, соответственно на блоке смарт кея разрыв по нему делать не стал. но зажигание порезал нз контактами реле на время обхода. насколько понимаю не пускание этих сигналов в блок смарта на время дз нужно исключительно для работы кейлесса и радио, + неорания штатки ( еще для работы барашка при перехвате). если система без метки, и слейв не предусматривается, можно и ничего не рвать (окромя конечно сигнала от блока смарта в ЕСМ, проводами кейпорта 1), и глушить при снятии.
кан. в кане токо моторка, причем тормоз не увидела, парк и тахо нормально определяются.
в табличке заявленно что слейв по кан, - но это явный гон, наверено он по лин (в тачке это mpx), так как система ставилась простая (DV90S - та-же 50s с брелоком от 90), лин не подключал (по ненужности слейва), двери взял аналогом, рвать мпх лином ради только статуса двери тоже гон.
работает вроде все стабильно, на заведенной, даже если предварительно ставишь по штату, ниче не орет, кнопки на ручке и линивчике работают (пока статусы асс и игн не приходят в смартмодуль).
корректна мягкая посадка, снимаем в дз с охраны - открываем дверь, и при наличии смарт ключа можно провернуть комфорку в ON - при этом перестает мигать светодиод секьюрити, короче все здесь ровно.
ну а остальное конечно как обычно - цз соответственно по аналогу, по силе на активатор или перекидка по концевику собачки - кому как больше нравится, можно и в бцм впаяться по слаботоку; аварийка на кнопку потенциалом.
авто конечно дешевое, и стоит ли оно подобных заморочек, тут по вкусу.
но всеравно приятно что пандора обратила внимание на столь частые авто в нашем (ДВ) регионе.
кстати, а раз лин тоже задействовали в схеме (для статуса слейв и определения доор), могли бы и цз также через него тоже управлять - сигнал что от блочка радио, что от кнопки и антенны в двери, приходит в смарт модуль, а от него по MPX в бсм и приборку, этот сигнал нарисован лин разрывом в пандоровской карте по данному авто

.
  Ответить с цитированием