Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

так вот тут как раз управление цз в лине освободило бы от топорных вариантов, команда на управление замков идет в мультиплексе от смарта к бодику, где и нарисованно в карте подключение лина в разрыв (по табличке правдо только ради статуса двери). в этом случае можно например потратить один канал с рмд в защиту стартера (обход на все время и блокировка в нз типе на одном канале) а второй запараллелить с коричневым для надежности при зажигании в разрыв.
а может оно так и было бы (не проверял, т.к. управление цз по лину не заявлялось ), ещё хотел, но забыл назначить и проверить - новую фишку по возможности работы кейпорта в роли блокировки (запрета запуска).
а , ещё по рассинхронизации иммо с есм проверил специально - после выхода из программирования (перезагруза бб) не включал зажигание повторно, все равно обходит /заводится, наверно это актуально для посвежей годов (где то с 13 го), а там наверно и тормоз в кане тоже будет виден. пандора то не написала каких годов тачку читали ДВ, внешне оно вроде одно, начиная с 06-го, но знаю, что изменения в политике совершенствования внутрянки железа и протоколов касается всех япов, потоиу и этот велосипед, хоть он и без салонной шины, может иметь стандарт иммо в соответствии со временем.

.
  Ответить с цитированием