Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 20
Репутация: 10 Mirage42 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Хм. Так тема начинаеся с сообщения Саши alexandr777 о том, что по напряжению не проканало. И он позже нашел ПИН, на котором при пуске появляется сигнал включения реле
в схеме силовой установки. Mirage42, может тему внимательно прочитать? Особенно первую страницу, пост №6.
http://www.alarmforum.ru/192222-post6.html
читал я этот пост, куда этот сигнал подать на вход №1 вход тахометра?
вот в первом же сообщении пытался уточнить:
"Т.к АКБ стоит не кислотный, там всегда 14,4v - то контроль работы ДВС надо делать не по напряжению, т.е - провод управления реле ввб, плюс появляется при реди, подать на вход тахометра (вывод №1 блока) ?"

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
По напряжению ставьте и всё.
не будет работать у меня, акб литий титанат, там как правило всегда 14,4v

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
не проканало на А93, а пандора нормально на гибридах по напряжению работает.
можно конечно и на ней назначить вход лампы зарядки и туда же его подключить, не забыв разрешить соответствующий контроль в настройках автозапуска
можно подробнее что куда подключить, сигнал который идет на реле ввб а далее? его инвертировать надо? т.к лампочка зарядки тухнет при запуске, а тут наоборот.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием