Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые!

Хочу установить на УАЗик б/у сигнализацию Tomahawk X5 поскольку лежит в закромах снятая с авто, при изучении схемы подключения возникло пару вопросов, может где то на форуме уже и был на них ответ но поиском я не нашел. Вопросы следующие:
1. Авто запуск с сигнализации мне не нужен, единственное подключу канал на запуск подогревателя, так вот на основном разъеме я не нашел подключения питания, и так думаю что для питания сигнализации нужно будет подключить красный провод с силового разъема. Я верно думаю? Если нет, подскажите куда подается питание.

2. В дверях у меня стоят замки с Honda CRV, активаторы с 2мя проводами, я правильно понимаю что должен соединить все 4 активатора параллельно между собой и один конец подключить к зеленому проводу, а второй к синиму разъема подключения Ц.З.?

Буду очень благодарен за конструктивные ответы!

Добавлено через 5 часов 50 минут

И еще вопрос, дверные концевики их можно последовательно соединить и подключить к соответствующему проводу?
1) Да, красный толстый - это питание общее и для запуска и для самой сигналки. Кроме того - оттуда же (из того же разъема) надо примотать к замку зажигания толстый желтый к цепи IGN. Если охрана с заведенным мотором (без ключа в замке) не нужна, то в цепь желтого толстого надо поставить диод анодом к проводке машины, катодом к сигналке, так как этот желтый - еще и ВХОД. И если его не подключить никак, то вы не войдете в настройки как минимум, а как максимум - не будет охраны зоны ЗАЖИГАНИЕ и тревоги при его вклоючении в охране...
2) Да, только этого мало. В том же 6-контактном разъеме черно-красные должны быть подключены к +12 вольт, сине-черный и зелено-черный - к массе, а предохранители на синем и зеленом лучше поменять на 15А
3_ Концевики надо подключить ГИРЛЯНДОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНО - то есть все "пипки" концевиков между собой - В Вашем понимании- это "последовательно" . Реально это будет ПАРАЛЛЕЛЬНО. так как все корпуса всех концевиков - тоже соединены через железо кузова между собой. По факту такое соединение (все пипки вместе, все корпуса - вместе) - называется - ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ.

тоККа ЕНто - я не уверен, что ТОПОР полноценно ЖИВ. Тем более самая глюкавая модель в линейке ТОПОРов - это именно Х5, так как делалась из дешманских деталей именно в Китае, а не на Тайване. Ох, неспроста его вырвали из какой-то машины.. Ох, не спроста... Заглючил он наверняка - вот и вырвали. И имейте в виду - эта сига вскрывается ГРАББЕРОМ. Так что защиты никакой, охраны никакой. Ничего ценного в салоне НЕ оставлять. Особенно на парковках возле мегацентров торговли и развлекухи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием