Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение

Старик, Еще несколько вопросов:

1. На схеме 2 провода подключения габаритов (зелено-черный и зелено-желтый) можно к одному проводу подключить габариты, или делить на 2 (перед-зад, или право-лево)?
2. В чем разница входов датчиков дверей сине-черный и сине красный. Один показан подключается на корпус, второй к -12В а в чем разница?
3. Если не будет автозапуска нужно подключать серо-черный провод (на тахометр или давление масла) и оранжево-фиолетовый (датчик ручного тормоза)?
1) габариты на УАЗе (ну если это реально старый УАЗ) - это единая цепь. К ним либо один из двух цеплять, либо оба запараллелить и цеплять. А вот если цеплять к повротоам, чтобы мигала поворотами, то один из них - к одному борту, второй - ко второму борту поворотов. Удобнее всего цеплять на подрулевом переключателе, если что.
2) Тревога начнется с индикацией двери на брелоке - если ИЛИ-ИЛИ:
а) или сине-черный соединится с массой
б) или на сине-красный поступит +12в.
Рекомедую сине-черный примотать как раз к тем коцевикам,что собрались втыкать в дырки, наверченые в металле кузова в проемах дверей, а вот сине-красный прицепить к.... ГАБАРИТАМ (при условии, что провода из пунтка 1 будут примотаны К ПОВОРОТАМ). Тогда - есмли забудете выключить габариты и попытаетесь поставить на охрану ПРИ ВСЕХ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ - сигналка должна покрякать 4 раза (вместо одного) и нарисовать на экранчике ДВЕРКУ - напоминание , что надо не только двери проверить, но и ... ГАБАРИТЫ выключить...
НО есть минусик у такого применения сине-красного - на ходу будет мигнать светодлиод сигналки, если включить габариты. Лечится отрывом сине-красного от цепи габаритов НЗ-контактом релюхи, катушка которй запитывается от зажигания. ТО есть - пока зажига включена - сине-красный оторван от цепи габаритов и ненважно 0 включены они или нет. А вот после выключения зажиги и обесточивания катушки - контакт релюхи смыкается и если приопкидании машины га=бариты всё еще не выключены - сигналка напомнит о них символом "дверка".
Если это Вам не интересно - сине0-красный никуда не подключаем, укорачиваем, оставив хвостик 10-15 см и изолируем. Так же поступаем со всеми другими проводамия. которые использовать не будетм. А товдруг когда-=то появятся идеи или хотелки...
3) серо-черный цеплять не обязательно, а вот оранжево-фиолетовый я бы советовал примотать к проводу ламп СТОП. Тогда - если они все перегорят, то при постановке на охрану сигналка опять-таки должна будет прокрякать 4 раза вместо одного и ... нарисовать на экранчике брелока или слово BRAKE или символ (Р) - смотря что умеет рисовать Х5, подсказывая, что со СТОПаками что-то не то. Ну и при попытке угона - если преступники нажмут на тормоз - тоже будет тревога (если не будете следить за концевиками дверей, то когда они заржавеют - дверку можно будет открыть и без тревоги - ржавый/грязный концевик не сработает....)
ТоККа ЕТТа - лампочски в стопаках должны быть СПИРПАЛЬКОВЫЕ - не светодиМОдные - сигналка их не поймет. Ей спиральки нужны. И чем больше спиралек - тем меньше риска "залёта" - ложной тревоги по цепи тормоза...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием