Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вариант с А93+2CAN/2LIN тоже неплох.
У каждого из вариантов свои плюсы и минусы.
Тут гораздо важнее - КТО УСТАНАВЛИВАТЬ будет любую из систем. Хороших специалистов по Пандоре немного по стране, а её установка - специфический процесс. Тем более, что все современные модели Пандры имеют МОНОблочную структуру. Это означает, что АНТЕННА приемо-передатчика расположена на плате в главном блоке. Чувствительный элемент датчиков удара и наклона/перемещения ТОЖЕ на плате главного блока. И если этот блок примотать слишком близко к металлу кузова, то дальность будет никакучая. А если его при этом еще и закрепить НЕЖЕСТКО, то не избежать "ложняков" по сработке датчиков удара и наклона... Есть и ряд других НЮАНСОВ, не соблюдение которых резко испортит мнение пользователя О БРЕНДЕ. Поэтому доверять установку Пандоры кому попало не стОит, как не стОит пытаться "примотать" её самостоятельно. Проводокрутская "установка" по "МУРЗИЛКАМ" с картинками из интернета - это далеко не то, на что рассчитана система... И еще - в комплекте - только один брелок с ЖК. Резервного-аварийного (без экрана) нету.

Всё написанное выше не означает, что если выбрать StarLine A93, то её можно "приматывать" самому... Её плюсом (если пркупать полноценный комплект, а не комплект с приставкой ЭКО) - наличие резервно-аварийного брелока. Разумеется - у неё ВЫНОСНАЯ антенна приемопередатчика и вроде как уж тут-то чего можно напортачить. Однако люди без опыта и знаний (а также не читающие ВНИМАТЕЛЬНО рекомендаций изготовителя на плакатах из коробки и не знающие, что кроме плакатов ЕСТЬ ЕЩЕ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, которой нет в коробке, но она есть на сайте производителя) и её умудряются наклеить так на лобовом стекле, что дальности тоже нет, а ложняков по датчикам (чувствительный элемент в корпусе модуля связи) предостаточно...

Более того - у всех современных систем есть каналы с гибким программированием и грамотный установщик на них может сделать много фенек и полюшек ( количество - пока каналы не кончатся или фантазия не иссякнет).
Самая ценная из них - сделать так, чтобы на автозапуске НЕ ГОРЕЛИ ФАРЫ (на не которых комплектациях машин могут отсаться гореть габариты, но это уже не так страшно , как фары. Можно погасить и на этих машинах всё, если клиент готов платить - там просто возни будет больше). Практика показала, что у CR-V этих годов слабовата отдача генератора на холостом ходу и если не предпринять мер, то на автозапусках горящие фары не только будут мешать соседям спать по ночам, но и ... СЪЕДАТЬ ВСЁ, что будет пытаться выработать "гена" на автозапуске. А недостающее они будут подсасывать из аккума. И произойдет следующее - первый пуск для прогрева без проблем, Но стартер прилично взял из аккума и его бы ПОДЗАРЯДИТЬ, а вместо этого фары начинают "пить из него кровь" - ЭНЕРГИЮ. И чем больше время автозапуска, тем сильнее будет подвысосан аккум. Второй запуск уже произойдет с трудом, а третий и последующие - ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ, потому что с каждым разом - аккумулятор всё слабее и слабее...
И нередко бывает так, что в сильные морозы те, кто отказались от этой ФЕНЬКИ - скачут вокруг замерзших машин по утру, вызывают такси или отогревателей/заводильщиков...

Поэтому брать что-либо из современных систем надо ... С УСЛУГОЙ УСТАНОВКИ. А для этого сначала найти МАСТЕРА по тем системам, на которую нацелитесь. Как правило - у нстоящего мастера системы лежат на полке (бегать и искать по магазинам не надо, так как у него сама система охрана будет без торговой накрутки - такова политика производителей сигнализаций - стимулирование установки систем охраны у хороших мастеров).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием