Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костяй Посмотреть сообщение
Сигнализация Cenmax Vigilant V-7A. При заводе с брелка на холодную автомобиль заводится но сразу срабатывает аларм и он глохнет. Начинает орать и светить. .
На экране брелока при этом должно показать - покакой ЗОНЕ ОХРАНЫ произошла сработка:
ТОРМОЗ
ДВЕРЬ
КАПОТ
БАГАЖНИК
ЗАЖИГАНИЕ
В ту сторону и копать. Если ТОРМОЗ, а машина с АКПП, то проверЯйте СТОПаки на корме. Сгоревшие лампы - ЗАМЕНИТЬ. Если угораздило врутить светодиМОдные светильники вместо спиральковых, то надо всё "возвертать взад" - втыкать обычные лампочки. Это проще всего. Если ТОРМОЗ, а машина с МКПП, то рыть в сторону концевика под ручником на предмет его ржавчины, грязи, окислов и правильности подключения сигналки к нему, особенно - если машина моложе 2000 года. Есть там нюансы...
В остальных случаях тоже рыть-рыть и рыть.
И лучше если рыть будет "землекоп", знающий - что икак смотреть, что увидеть и как исправить. То есть УСТАНОВЩИК сигнализаций.
И если он предложит заменить сигнализацию на что-нить посовременне - задуматься над воплощением. Ибо Вигилант уже в машине не менее 7 лет, а это для него срок. А если более 10 лет, то и думать нечего - столько не живут...
Я за установку StarLine A93.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием