Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 90ВТ неотключаемый Антихайджек или как я встрял

Стоит у меня моя многострадальная DX 90BT.
В общем: пришел вечером срочно в гараж за машиной, чпок, а машина зажиганием не зажигается (типичный случай севшей батарейки в метке). Фигня ж, у меня телефон есть, подцепленный как метка. Запустив приложение, с мыслью, "завтра батарейку для метки куплю", выехал на трассу, выбросив по пути мусор на помойку, не глуша машину.... И сразу раскорячился практически поперек дороги. Т.е. машина заглохла. В стрессовой ситуации (все на скорости, сигналят, объезжая с визгом), помятуя о том, что в D (у меня АКПП), машину не заведешь, я перевел рычаг в Р... (да,я лошара, совершенно забыл про N) и всё.... Дергая ключем зажигания, я медленно понимаю, что произошла блокировка от сиги, т.к. нет признаков зажигания на панели приборов, при работающей остальной электрике, вспоминая про севшую метку - хвать телефон, а он.... завис.... на экране просто светится "samsung" и не реагирует на нажатия кнопок (акб встроенный несъемный). Что только я не делал с телефоном.... и машину ведь не снять с Р без зажигания, что бы откатить к обочине... минут 8-10 я, обливаясь холодным потом, судорожно подключал и отключал телефон к зарядке давя на боковые клавиши... в итоге он отошел и я завелся, съехал на обочину и пошел по магазинам за батарейкой для метки.

На сл день вооружившись ноутом - обновил ПО блока, bl модуля и ПО метки.
Итак антихайджек начинает работать на заведенной машине после открытия и закрытия двери и глушит машину примерно через 90-110 секунд при условии последующего отсутствия метки (или телефона с включенным приложением с блютузом). У меня "моргание сиги" заведено по правильному, согласно моей модели машины, на габариты, поэтому я с включенными фарами не мог увидеть "предупреждения", что через 15 сек машина заглохнет.
Аларм студио:
п.7.1.1 - ЗАПРЕЩЕНО (включение аналоговых NO/NC блокировок только при начале движения)
п.7.1.2. - ЗАПРЕЩЕНО (включение блокировок NO/NC, СAN при переводе селектора акпп из положения паркинга)
п.7.2.1. - РАЗРЕШЕНО (блокировка по can)
п.7.2.2. - ЗАПРЕЩЕНО (блокировка по CAN только в движении)
п.7.4.1. - РАЗРЕШЕНО (использовать метку как иммобилайзер)
п.7.4.1. - ЗАПРЕЩЕНО (АНТИХАЙДЖЕК)
П.7.4.3. - ЗАПРЕЩЕНО (АНТИХАЙДЖЕК 2)
п.7.5.2. - ЗАПРЕЩЕНО (не учитывать движение во время работы радиореле RHM)
Первым делом отключил 7.2.1. - изменений нет
Разрешил 7.5.2. - изменений нет (на машине можно кататься по буеракам 90-110 сек)
Включал антихайджеки с сохранением и последующим запрещением их (а вдруг, на предмет глюка) - изменений нет.
Пробовал разную конфигурацию вышеуказанных пунктов - изменений нет.
Т.е. после заводки машины с метком, поездки (не помню, во всех ли случаях я катался у гаража туда-сюда, когда игрался с настройками) и последующего открытия и закрытия двери уже без метки - начинается отсчет на блокировку двигателя.
Мужики, как ну как мне отключить этот долбанный антихайджек?
Почему метка начинает опрашиваться после открытия-закрытия двери на уже заведенной машине при отключенных антихайджеках, сажая батарейку и создавая потом аварийную ситуацию как у меня?
Хочу сохранить, как дополнительные противоугонные функции: метку только как ИММО, опрашиваемую один раз перед заводкой авто, работающее радиореле на движение если на охране завели машину. Где мне этот антихайджек отключить, а?
Я понимаю, что ситуация уникальная произошла, но была и еще одна несколько месяцев назад - перед заездом в гараж, я бросил сумочку с меткой в правах и телефоном в дальний угол гаража, открыл ворота и начал заезжать задом в гараж. Двигатель блокирнулся ровно в момент равнения передних дверей с моим узким проёмом ворот, т.е. не вылезти из машины никак. Видели бы вы, как через открытое окно я отталкивал машину от проёма, что бы освободить на открытие дверь....
Прошу, помогите или вразумите....

ПыСы: купить другой телефон не предлагать-)
  Ответить с цитированием