Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 SimonF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DX-4G и Ford Focus III 2013

Привет всем.
Сегодня наконец-то закончил установку DX-4G на машину жены.
Ford Focus III 2013 Start/Stop
Действовал по монтажной карте, хочу поделиться опытом и задать несколько вопросов.
Самое первое и самое главное, на чем я потерял немало времени, это подключение имитации нажатия педали тормоза. В монтажной карте было написано что подключить бла бла бла, к зелено-красному, все замечательно, но лень что ли написать о том, что в этом жгуте 3 (!) зеленых с красной полосой провода, я поспешил и не обнаружил этого сразу, естесственно подключился не к тому. Несколько слов в монтажной карте, сэкономили бы мне пару часов "разборок" почему не работает АЗ.
Второй момент это разрыв фиолетово-белого. Причем не сказано, рвать его навсегда или только в момент самой имитации. Сейчас я его просто разорвал, но чувствую что это неправильно, и надо его пустить через реле. И тут первый вопрос, как мне программно привязать реле на модуле, что бы оно срабатывало чисто в момент самой имитации? Такого события в таймерах я не нашел. Потому что сейчас, при движении загорачется чек и пишет "двигатель неисправен, срочно на сервис", хотя до установки такого не было. Может и не связано конечно, но разорванный постоянно провод это мягко говоря меня коробит.
Второй момент, это режим slave.
Сегодня запустил дистанционно двигатель, сел в машину, поехал, она сама закрыла двери (в настройках сигнализации запирание при начале движения отключено, потому что машина и так это делает своими мозгами). Так вот машина запирает двери, и пандора по этому событию встала на охрану, естественно я подьезжаю к магазину, открываю дверь и сигнализация глушит мотор и сваливается в тревогу.
отсюда пару вопросов:
1. Нигде в настройках не рашел настройку момента когда пандора передает управление двигателем на саму машину (как это было во времена когда все делалось на реле, типа снял с охраны, открыл дверь, включил зажигание ключом, нажал на тормоз - произошла передача на бортовую сеть и сигналка в сторону). Когда здесь и как сигнализация уходит в сторону? По логике она в принципе после обхода иммобилайзера и имитации педали и нажатия на start/stop уже не при делах.
2. Но почему тогда, если я открыл штатным брелком машину, по-логике сигнализация по slave вышла из режима охраны, то как так получилось что она в движении перешла обратно на охрану и, само собой что при открыти двери свалилась в тревогу. И почему она не отработала раньше, по акселерометру? Может настройка какая есть?

И еще одна не критичная, но неприятная особенность, если запустить двигатель дистанционно, а потом загулшить штатной кнопкой - формируется событие аварийной остановки двигателя.
Это опять же вопрос к моменту передачи управления двигателя на бортовую сеть. Если я уже снял с охраны, сел за руль и поехал - какое же это аварийное? Самое что ни на есть штатное.

.
  Ответить с цитированием